Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB о корпоративном брендинге
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
DDVB о корпоративном брендинге

Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.

В Высшей школе брендинга традиционно стартуют открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие. 

Предварительно необходимо зарегистрироваться на Timepad.

Итак, 24 ноября состоится вторая открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
 

11:00 -13 00 — СТРАТЕГИЯ
Дмитрий Стрюков, основатель консалтинговой практики «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов»

До 2018 г. — директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу  
 
В сфере маркетинговых и стратегических коммуникаций работает с 1998 г. 

В 2018 открыл собственную консалтинговую практику «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов», специализирующуюся на концептуальном проектировании и разработке корпоративных, организационных, брендинговых и проектных метастратегий.
 
В профессиональном портфолио комплексные проекты для компаний: Газпром, Газпром нефть, Татнефть, Башнефть, Зарубежнефть, Норникель, Уралкалий, PolyusGold, ОМК, АльфаСтрахование, X5 Retail Group, Globus, Coca-Cola, Сады Придонья, Очаково, Меридиан, Мистраль, Delta, Особое Детство, STADA CIS, Mango Telecom, Alutech, Moebel&Zeit, Яндекс.Деньги, Администрация Президента РФ, Российский Экспортный Центр и многих других.
 
Экспертизы:
• Стратегические корпоративные и маркетинговые коммуникации
• Стратегическое планирование и консалтинг в сфере брендинга и маркетинга
• Корпоративная идеология
• Массовые коммуникации и общественная пропаганда
• Коммуникационная политика институтов государственной власти, общественных и благотворительных организаций

 
13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Дмитрий Пёрышков, со-владелец и креативный директор агенства DDVB

Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга – более 25 лет.

Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и  российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review,  Print Magazine, Package & Design и др. 

Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.

Является членом Союза дизайнеров, одним из основателей ADCR. Входит в президиум  Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). 

Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских  и международных компаний, государственных учреждений  и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.

15:00 -16:00 — ПЕРЕРЫВ
 

16:00 — 18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Антон Куклин, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»

По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). С ноября 2018 года — директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

20 November 2018
2016
22 June
The "Ochakovo" company in partnership with the Agency presented a series of new delicious products
17 June
The Agency got the "Gold", two silver and three bronze medals
8 June
A creative director of DDVB joined the judging panel of the main industrial event of the year
13 April
Creative Director of DDVB Dmitry Peryshkov and Director of Strategic Planning and Marketing Dmitry Strukov told about how one word can bring billions on the Branding Day-2016
16 February
Alexander Kovalenko told about the role and functions of packaging on the business-conference, related to FMCG-branding
2015
25 December
DDVB’s cases in the main chart of the year by What the pack
16 December
Agency presents the new brand of "all-seasonal" natural low-alcohol drink – Mead M
15 December
Dmitry Pioryshkov and Dmitry Strukov talked about corporate branding with HSB students
14 December
Chief Creative of the DDVB agency discussed works of winner of Red Apple - the largest advertising festival
7 December
Chief Creative of DDVB became the best one in the "Non-commercial services" category on Kotler Awards Application, awarded for contribution to the development of the industry
13 November
Chief creative of the agency took a part in the conference «Annual reports: experience of leaders and new standards»
5 November
Agency created visual image for professional development program Teacher for Russia
29 October
Dmitry Peryshkov again became a part of the expert group of annual reports competition by the "Expert RA" rating agency
26 October
Alexander Kovalenko explained why it’s necessary to reconsider your attitude to the main principles of packaging design at the InterCHARM-2015
12 October
As the part of the "Design Weekend" educational project Alexander Kovalenko shared his expert opinion on the functions of packaging design in times of crisis
7 October
Museum of the History of Russian shawls with its bright corporate style created by DDVB, has become the winner of the International Competition of touristic brands
7 October
DDVB presented the new brand of the refreshing drink with a unique taste
12 August
Co-owner and Chief Creative Officer of the DDVB became a chairman of the jury at the International Festival of nonrealized Advertising and Design concepts
31 July
The agency presented a visual image for the new-generation dairy industrial livestock complex «Suvorovo»
23 July
The DDVB changed the name and the visual identity of the «Ramenskoe meat packing house» consumer brand