Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили
27 марта 2017 года один из крупнейших застройщиков Новой Москвы - ООО «Инвесттраст» - запустил рекламную кампанию жилого района «Новые Ватутинки».За креативную концепцию рекламной кампании отвечала команда брендингового агентства DDVB, за продакшн - Студия графики TBQ и Bazelevs Production

Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей: детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России, все в шаговой доступности.

Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей.

По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB. 

Леонид Фейгин, креативный директор DDVB:

«В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь, действительно, есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района» 

По сюжету «команда аистов», которые доставляют детей в новые семьи, принимает решение, куда поселить новорожденных. Пролетая над Новыми Ватутинками, они видят уже готовые объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школу и поликлинику. Клин берёт курс на снижение и разносит малышей в новые дома.

 

 

Александр Зубец, генеральный директор «Новые Ватутинки»:

«Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. 

Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в разные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова «Bazelevs», а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».


 

 

Клиент:
ООО “Новые Ватутинки"
Зубец Александр Александрович, Генеральный директор
Комова Елена, Руководитель департамента маркетинга и рекламы
Наливайко Екатерина Владимировна, Менеджер по рекламе 

Агентство: DDVB:
Фейгин Леонид, креативный директор и совладелец
Евсеева Мария, руководитель рекламных проектов
Поздняков Артем, арт директор
Гусарова Ольга, копирайтер 

Студия графики: TBQ
Режиссер /арт директор: Давыдов Даниил
Пост продакшн продюсер: Варзугина Ольга
CG-supervisor: Радуха Максим 

Bazelevs Production:
Генеральный продюсер: Ткаченко Екатерина
Пост продакшн продюсер: Рублева Екатерина
Продюсер: Ляшкевич Светлана
Композитор: Севастьянов Иван
Дикторы: Борисов Алексей, Рахленко Александр, Деркач Юрий

28 March 2017
2016
22 June
The "Ochakovo" company in partnership with the Agency presented a series of new delicious products
17 June
The Agency got the "Gold", two silver and three bronze medals
8 June
A creative director of DDVB joined the judging panel of the main industrial event of the year
13 April
Creative Director of DDVB Dmitry Peryshkov and Director of Strategic Planning and Marketing Dmitry Strukov told about how one word can bring billions on the Branding Day-2016
16 February
Alexander Kovalenko told about the role and functions of packaging on the business-conference, related to FMCG-branding
2015
25 December
DDVB’s cases in the main chart of the year by What the pack
16 December
Agency presents the new brand of "all-seasonal" natural low-alcohol drink – Mead M
15 December
Dmitry Pioryshkov and Dmitry Strukov talked about corporate branding with HSB students
14 December
Chief Creative of the DDVB agency discussed works of winner of Red Apple - the largest advertising festival
7 December
Chief Creative of DDVB became the best one in the "Non-commercial services" category on Kotler Awards Application, awarded for contribution to the development of the industry
13 November
Chief creative of the agency took a part in the conference «Annual reports: experience of leaders and new standards»
5 November
Agency created visual image for professional development program Teacher for Russia
29 October
Dmitry Peryshkov again became a part of the expert group of annual reports competition by the "Expert RA" rating agency
26 October
Alexander Kovalenko explained why it’s necessary to reconsider your attitude to the main principles of packaging design at the InterCHARM-2015
12 October
As the part of the "Design Weekend" educational project Alexander Kovalenko shared his expert opinion on the functions of packaging design in times of crisis
7 October
Museum of the History of Russian shawls with its bright corporate style created by DDVB, has become the winner of the International Competition of touristic brands
7 October
DDVB presented the new brand of the refreshing drink with a unique taste
12 August
Co-owner and Chief Creative Officer of the DDVB became a chairman of the jury at the International Festival of nonrealized Advertising and Design concepts
31 July
The agency presented a visual image for the new-generation dairy industrial livestock complex «Suvorovo»
23 July
The DDVB changed the name and the visual identity of the «Ramenskoe meat packing house» consumer brand