Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
«Мачо Гаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Идея и визуальный образ для нового бренда сытных соков-супов от компании «Очаково»
«Мачо Гаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Ситуация:

Компания «Очаково» - ведущий российский производитель натуральных напитков – как эксперт и лидер рынка активно создает новые ниши и предлагает потребителям необычные продукты, которые, как показывает время, находят своих почитателей. 

Одной из таких «новинок», способной стать настоящей находкой для потребителей, стал новый бренд «Мачо Гаспачо». Продукт представляет собой «сытный сок», который, благодаря своим особенным органолептическим свойствам, также можно использовать и в качестве основы для супов. 

В составе продукта нет воды - только 100% овощное пюре. Благодаря своей уникальной рецептуре, натуральному составу и удобному для «быстрого» потребления формату (упаковка 0,5л), «Мачо Гаспачо» может стать идеальным решением для сытного и полезного перекуса или помощником для приготовления изысканных блюд по рецептам средиземноморской кухни. Летом его можно есть холодным, а зимой – подогреть. 

Перед брендом стоят непростые задачи: не только расширить ассортимент натуральных соков «Очаково», открыв необычную для Компании категорию продуктов, но и дополнительным образом увеличить продажи, за счет создания новых потребительских привычек.

Задача:

Разработать визуальный образ для бренда сытных супов «Мачо Гаспачо», который включает в себя 3 SKU - Андалусия (томат), Валенсия (тыква), Севилья (свекла). Новый дизайн должен быть ярким, привлекающим к себе внимание и чётко отстраивающим продукт от конкурентов на соковой полке, стимулируя потребителей к пробной покупке.

Решение:

Суп гаспачо гурманы признают одним из лучших блюд Испанской кухни. Смесь натуральных ингредиентов прекрасно восполняет энергию для активной повседневной жизни и утоляет жажду в условиях жаркого средиземноморского лета. 

Визуальны образ нового бренда «сытных соков» построен на имитации грифельной доски с обилием меловых надписей – неотъемлемом элементе интерьера каждого средиземноморского кафе. На этих поверхностях, как и в жизни, могут появиться наброски рецептов, варианты меню, записки для ближних или просто фразы с пожеланиями хорошего дня. 

На боковых сторонах упаковки появились кулинарные подсказки - «зимние» и «летние» рецепты, основой для которых стал сытный сок от компании «Очаково». 

Как результат – «Мачо Гаспачо» получил современный образ, ярко контрастирующий с конкурентами на полке, который обязательно привлечёт внимание всех, кто ищет легкий путь к здоровому питанию.  

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard