Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Агрокомплекс: все продукты от А до Я
Разработка визуального образа для продовольственной линейки крупнейшего аграрного предприятия страны.
Агрокомплекс: все продукты от А до Я
Ситуация:

«Агрокомплекс» - это крупнейший агрохолдинг в России, история которого насчитывает вот уже более 20 лет развития и процветания. 

Сегодня в состав холдинга «Агрокомплекс» входят более 40 предприятий различного профиля: растениеводства, рисоводства, мясного и молочного скотоводства, свиноводства, птицеводства, перерабатывающий промышленности и торговой деятельности. Под крылом компании трудятся 24000 сотрудников, а производственные площадки расположены в нескольких районах Краснодарского края. 

«Агрокомплекс» один из первых воплотил в жизнь концепцию аграрного предприятия полного цикла - от поля до прилавка. Именно поэтому продукция холдинга отличается доступностью, конкурентоспособностью и, главное, высоким качеством. Компания входит в топ-20 предприятий в отрасли «Сельское хозяйство и продукты питания» по размеру выручки, по версии РБК (рейтинг за 2016 год), опережая Останкинский МПК, группу Продо, Комос Групп и др. 

Продукция под ТМ «Агрокомплекс» - это признанный кубанский бренд, который знают и выбирают. Однако по мере расширения своего продуктового портфеля, компания столкнулась с проблемой – продукты из разных категорий не имели единой стилистики, поэтому потребителям всё сложнее было идентифицировать бренд «Агрокомплекс» на прилавках магазинов.

Задача:

Разработать для всего ассортимента «Агрокомплекса» единый гармоничный визуальный образ, который бы унифицировал все продукты в рамках одного бренда и решал проблему дифференциации их между собой.

Решение:

Одно из основных преимуществ «Агрокомплекс» - это широкий ассортимент продовольственных товаров.  Портфель компании - рекордсмен по количеству SKU и товарных категорий под одним брендом, где можно найти все категории продуктов: крупы, мясо, консервы, молочная продукция и т.д. 

Подчеркнуть такую вариативность мы решили, разложив все категории по цветовому спектру таким образом, что каждый продукт отличается от другого, но вместе они образуют гармоничную палитру. Кроме того, в каждом дизайне мы использовали общий для всех упаковок растительный элемент, что, с одной стороны, объединяет продукты в единую систему, а с другой, подчёркивает натуральность производства «Агрокомплекса».  

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard