Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Аквион KidZ: средства для здорового детства
Позиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании «Аквион»
Аквион KidZ: средства для здорового детства
Ситуация:

«Аквион» - одна из крупнейших фармацевтических компаний в России, решила вывести на рынок первую специализированную линейку детских продуктов лекарственной направленности. 

На российском рынке присутствуют препараты-конкуренты по отдельным продуктам, но нет единых «зонтичных» решений, объединяющих продукты разного действия. Каждый препарат новой линейки создан с тщательным учетом специфики детской фармакологии и с опорой на экспертизу «Аквион», а также опыт ведущих педиатров, неврологов и гастроэнтерологов. 

Под единым брендом Компания планирует объединить продукты лекарственной направленности:  

  • Для правильной работы кишечника 
  • Для повышения аппетита 
  • Для повышения внимания и усидчивости у непосед 
  • Для улучшения памяти и внимания

Новый бренд – это идеальный баланс полезности и безопасности. Все продукты производятся исключительно из высококачественных компонентов, не содержат искусственные красители, ГМО, ароматизаторы и красители. 

Специфика категории, а также функциональные задачи, которые стоят перед брендом, предъявляют особый ряд требований к будущему дизайну. Прежде всего, визуальный образ должен обеспечивать заметность (visibility) упаковки на полке и единство стиля всех SKU в линейке. Дизайн должен одновременно выражать как функциональность продукта (в зависимости от назначения) так и его «детскую» направленность. Необходимо также учитывать конкурентное визуальное окружение, т.к. бренд продается в аптеках и соседствует с категориями БАД и функциональными продуктами для детей.

Задача:

Разработать для нового бренда детской линейки лекарственных средств позиционирование, название и визуальный образ упаковки

Решение:

По результатам проведённых исследований, ядром целевой аудитории были выбраны мамы, для которых дети – смысл жизни. Несмотря на зачастую скромный уровень дохода, их дети имеют все самое лучшее, модное, красивое. Всё, что они делают должно быть идеально: вещи отглажены, квартира сверкает, бутылочки простерилизованы, игрушки продезинфицированы, всё лежит на своих местах. Ребенок для них еще один успешный проект, еще один «красный диплом». 

Учитывая потребности целевой аудитории, мы решили предложить экспертам-мамам по-настоящему экспертный бренд, Теперь им не нужно ломать голову в поисках натуральных, безопасных и эффективных решений. Новая линейка специализированных долекарственных препаратов от компании «Аквион» с самым правильным сочетанием лечебных, профилактических и потребительских свойств поможет мамам быть уверенными в том, что всё сделано «на отлично». А чтобы сделать выбор было совсем просто, мы объединили все препараты под одним общим названием – «Аквион KidZ». 

Визуальный образ бренда KidZ соответствует выбранному позиционированию – он яркий, но минималистичный, цельный, но разнообразный, воспринимается как эксперт, но выглядит в меру ироничным и отражает «детскую» направленность. Главным элементом каждой упаковки стал весёлый персонаж, который визуально «подсказывает» потребителям о предназначении того или иного средства.  

Новый лекарственный препарат уже появился в аптеках страны. В планах Компании - дальнейшее расширение линейки новыми эффективными решениями для «экспертных мам». 

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard