Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Авексима: фармацевтика нового поколения
Позиционирование, визуальный образ и дизайн упаковок одной из самых современных фармацевтических компаний на российском рынке
Авексима: фармацевтика нового поколения
Ситуация:

«Avexima» — современная динамично развивающаяся производственно-фармацевтическая компания полного цикла, объединяющая в своей структуре всю технологическую цепочку (от процесса фармацевтического синтеза до производства и продвижения лекарственных препаратов). Подобная горизонтальная и вертикальная интеграция позволяют Компании контролировать качество продукции на всех этапах производства. 

Основанная в 2011 году, Компания активно вкладывает инвестиции в производственные площадки, созданные на базе крупных российских фармацевтических производств с многолетней историей. Сегодня «Avexima» одно из немногих российских предприятий, сохранивших технологии сложного синтеза фармацевтических субстанций российского производства, отвечающих требованиям программы импортозамещения и обеспечивающих лекарственную независимость страны. 

Компания стремится стать одним из признанных флагманов среди глобальных фармацевтических предприятий полного цикла, способным вывести свои препараты на качественно новый уровень эффективности.

Задача:

Разработать для Компании «Avexima» платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.

Решение:

Наше здоровье и здоровье наших близких - это высшая ценность, которую мы хотим сохранить. Поэтому при выборе лекарств мы обращаем внимание, прежде всего, на их эффективность и безопасность. Совмещая самые современные технологии производства и лучший мировой опыт, «Avexima» способна стать для потребителей настоящим гарантом качества и дарить чувство безопасности и уверенности в правильности выбора. 

Стремление компании «Avexima» помочь людям в решении проблем со здоровьем, разрабатывая новые, более эффективные лекарства и постоянно совершенствуя существующие, в полной мере отражает суть нового бренда - «фармацевтика нового поколения». 

Чтобы подчеркнуть инновационность Компании, в основу разработки нового визуального образа лег современный и минималистичный стиль. В качестве основного элемента логотипа был выбран, пожалуй, один из самых известных научных символов - изображение цепочки ДНК, которая является выражением глубины и прогрессивности подхода «Avexima» к бизнесу. Помимо этого, Компании необходим был четкий и узнаваемый образ-мнемоника, который позволил бы на визуальном уровне легко идентифицировать бренд (как в корпоративном, так и в потребительском сегментах). Этим символом стал декоративный элемент в виде буквы «а». С одной стороны, она отражает стремление Компании восприниматься как лидер фармацевтического рынка (а – первая буква в алфавите), а с другой – раскрывает название бренда. 

Разработанная система визуальных идентификаций распространилась и на оформление корпоративных носителей Компании и лекарственных препаратов, выпускаемых «Avexima». В целом, новый визуальный образ позволяет бренду восприниматься как профессиональный, передовой и инновационный, раскрывая идеологию и основные ценности «фармацевтической компании нового поколения».  

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard