Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
KFC BATTLE: Бери своё
Создание цельной системы визуальных коммуникаций, объединяющей все направления фестиваля.
KFC BATTLE: Бери своё
Ситуация:

KFC BATTLE – это уникальный международный спортивный и культурно-образовательный проект. На протяжении многих лет его реализует бренд KFC для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для разностороннего саморазвития. Каждый участник получает шанс стать популярным, реализовать себя, встретиться с единомышленниками и понять, в чем он действительно силен.

В 2018 году более 300 000 человек из России и стран СНГ стали участниками и гостями проекта. Фестивали KFC BATTLE FEST собрали более 220 000 человек. Благодаря масштабу проекта, любой человек вне зависимости от пола, места проживания или уровня подготовки может открыть новые грани своей личности и найти новых друзей.

Проект включает в себя несколько спортивных и творческих направлений. Курируют их Наставники, которыми в сезоне 2018 стали: футболист Александр Кержаков (Чемпионат KFC по футболу), баскетболист Тимофей Мозгов (Чемпионат KFC по стритболу), исполнители Егор Крид (KFC BATTLE: вокал) и L’One (KFC BATTLE: рэп), популярный видеоблогер Anny May (KFC BATTLE: блог), а также известный киберспортсмен и аналитик RuHub Ярослав "NS" Кузнецов (Чемпионат KFC по киберспорту).

Задача:

Агентству DDVB было поручено создать цельную систему визуальных коммуникаций KFC BATTLE, объединяющую все направления фестиваля.

Решение:

В визуальном языке, разработанном агентством DDVB, нашли отражение все составляющие настоящего соревнования: борьба, выход за рамки, преодоление себя, дух соперничества и стремление к победам.

Отдельные динамичные элементы фирменного стиля позволили объединить многочисленные форматы рекламных носителей с помощью визуального языка: от оформления сцены до дизайна одноразовых стаканчиков. 

 

 

 

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard