Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Контрабас-квартет: музыка + дети = счастье
Визуальный образ для коллектива музыкантов, которые дают возможность по-новому взглянуть на классическую музыку детям и взрослым
Контрабас-квартет: музыка + дети = счастье
Ситуация:

«Контрабас-квартет» – это необычный музыкальный коллектив, который знакомит юных зрителей с шедеврами классической музыки. Уникальность такого представления состоит в том, что это не просто «скучный» классический концерт - это динамичный, познавательный, интерактивный концерт-игра. Специально разработанная программа не даёт детям заскучать на протяжении всего представления, заставляя их быть самыми активными участниками творческого процесса.

 «Контрабас-Квартет» является делом нашей жизни, и поэтому наше творчество находит такой живой отклик у публики», - рассказывает Константин Уваров, руководитель коллектива.

«У нас с женой есть близкие друзья, супружеская пара с двумя детьми. Я контрабасист, мой друг альтист, наши жёны – скрипачки. Мы долгое время работали вместе в оркестре, в том числе и по гастролям вместе ездили. Думаю, пуд соли на четверых точно съели.

И вот два года назад – одновременно! – в том детском садике, куда ходила наша дочка, и в том, куда ходил сын наших друзей, заведующие и музыкальные работники попросили: «Ребята, раз вы музыканты, покажите что-нибудь детям». Когда мы отыграли два первых концерта, воспитатели подходили к нам и говорили: «Вам надо этим заниматься!» Но у нас уже и у самих глаза открылись. Мы хорошо владеем инструментами, и у нас есть опыт общения с детьми – кому, как не родителям, играть для такой аудитории?»

Задача:

DDVB посчастливилось познакомиться с «Контрабас-квартетом» на одном из корпоративных мероприятий. Коллектив талантливых, увлеченных и безгранично любящих своё дело людей не смог оставить нас равнодушными, поэтому мы решили поддержать «Квартет» и разработать для него визуальный образ.

Решение:

Перед DDVB стояла непростая задача. С одной стороны, стиль для музыкального коллектива профессионалов мирового уровня, которые играли свои концерты в лучших залах России, США, Канады, Германии, Франции, Италии, Великобритании, Южной Кореи, и многих других странах, должен быть классическим и элегантным. С другой стороны, главный зритель и одновременно участник представления - ребёнок, поэтому и образ у «Контрабас-квартета» должен создавать атмосферу радости и детства. Именно такой «сплав» мы и воплотили в новом фирменном стиле. 

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard