Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Международный финансовый конгресс 2017: финансы для развития
Визуальный образ крупнейшего финансового форума России
Международный финансовый конгресс 2017: финансы для развития
Ситуация:

Международный Финансовый Конгресс (МФК) – ежегодная конференция, посвященная вопросам финансовой индустрии, которая традиционно собирает признанных экспертов, руководителей центральных и коммерческих банков, финансовых организаций. 

В ходе интерактивных дискуссий, организованных в рамках деловой программы мероприятия, обсуждаются актуальные проблемы, стоящие перед мировой финансовой системой. В 2015 году Конгресс посетили около 500 участников из 36 стран мира. 

Организатором МФК в 2017 году стал Фонд «Росконгресс».Продолжая линию сотрудничества, начатую ещё на Международном Инвестфоруме в Сочи, Фонд обратился в Агентство DDVB с просьбой создать новый фирменный стиль для Финансового Конгресса.

Задача:

Разработать для МФК новый визуальный образ, подчёркивающий высокий статус мероприятия и раскрывающий его основную повестку.

Решение:

В основу идеи знака Международного Финансового Конгресса легли знаменитые петербургские мосты. Но в отличие от них, наш «финансовый мост» всегда сведён, что говорит о стабильности и надежности, а его графическая динамика символизирует прямой путь к новым горизонтам и финансовым результатам.

 Кроме того, мост — это метафора диалога, поиска точек соприкосновения международных финансовых регуляторов в различных секторах финансового рынка. 

Все подготовительные работы уже завершены и 13-14 июля Конгресс в новом облике откроет двери всем участникам, которые смогут лично оценить его визуальное преображение. 

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard