Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель КСО: слово имеет вес
Оформление отчета о корпоративной и социальной ответственности за 2016 год
Норникель КСО: слово имеет вес
Ситуация:

В 2015 году компания «Норникель» завершила ребрендинг, начавшийся в 2013 году принятием новой стратегии развития. Изменения коснулись всех направлений деятельности - от социальной и кадровой политики, до вопросов логистики и сбыта. Произошла значительная реконфигурация производственной цепочки. Завершился ребрендинг изменением визуальных атрибутов бренда. 

Вопросы корпоративной социальной ответственности традиционно имеют важное значение для компании «Норникель». И в новой стратегии компания поддерживает крупные российские и международные инициативы по устойчивому развитию, объединяющие бизнес, стремящийся к ответственной деловой практике и добросовестной репутации. 

К разработке годовых отчетов о корпоративной социальной ответственности «Норникель» всегда подходит с особым вниманием. Высокий уровень этих документов ежегодно отмечается как российскими, так и международными авторитетными экспертными организациями. 

Агентству DDVB второй год подряд была доверена разработка визуальной составляющей КСО отчета «Норникеля», а за содержание и аналитику отвечали специалисты из компании «Нексиа Пачоли»

Задача:

Разработать дизайн-концепцию оформления отчета о корпоративной и социальной ответственности компании «Норникель»

Решение:

Основная идея дизайна – визуально выделить ценности, которые в наибольшей степени характерны для компании на протяжении всей ее истории: надёжность, эффективность, профессионализм, ответственность, развитие, сотрудничество. Это отражено в обложке отчета, которая представляет собой упаковку с последовательно открывающимися листами. Сам дизайн очень минималистичен и отличается общей «чистотой» графики.  

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard