Contacts
105064, Moscow, Zemlyanoy Val street, 46, of. 41, floor 10, code 2
You may get full information how to reach our office
if you dial:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
TEOS: Во всём идеален. Всегда актуален.
Позиционирование, название и новый дизайн для бренда греческих йогуртов от компании «Савушкин продукт».
TEOS: Во всём идеален. Всегда актуален.
Ситуация:

Компания «Савушкин продукт» - один из крупнейших в Беларуси производителей молочной и соковой продукции, которая пользуется большой популярностью в России и странах СНГ. 

Поддерживая активно растущий тренд здорового питания, компания представила рынку новинку – греческий йогурт. Изюминка этого продукта - в особой технологии производства (в 2 раза больше белка) и в его 100% натуральном составе. 

Продукт показал успешный старт продаж и имел отличный потенциал для экспорта за границу. Для успешной экспансии бренду греческого йогурта необходимо было чётко сформулированное позиционирование, которое бы максимально дифференцировало продукт от приоритетных конкурентов, а также звучное название.

Задача:

Разработать для бренда греческого йогурта позиционирование, название и новый дизайн упаковки, сохраняющий преемственность существующему.

Решение:

Какие ассоциации приходят в голову человеку, когда речь заходит о греческом йогурте? Польза? Питательность? Изысканность? Необычный вкус? Каждая из них применима к греческим йогуртам в целом, но все вместе вряд ли подойдут к конкретному продукту. Поэтому для тех, кто ищет лучшее из возможного, греческий йогурт от компании «Савушкин продукт» - настоящий эталон вкуса и ежедневной пользы, отвечающий сразу всем представлениям о правильном продукте на каждый день. 

Благодаря своей усовершенствованной рецептуре и по-настоящему «божественному» вкусу, йогурт получил название «TEOS» (в переводе с древнегреческого TEOS – «Бог», «божественный»). 

Мы не стали вносить радикальные изменения в существующий дизайн, сохранив цветовую гамму и композицию. Основной графический акцент был сделан на новом названии бренда, которому мы придали немного «греческости». В целом, визуальный образ получился довольно минималистичным – благодаря превалированию синего цвета в упаковке, он отлично выделяются на полке и создает единый визуальный блок, а «чистый» дизайн дополнительно придает продукту образ полезности.  

 

Charitable Foundation TOK: the warmth of hands
Teacher for Russia: impulse of change
Suvorovo: young-eyed milk production
Exstra taste branding
Mango Office: The platform for growth
Mistral: everything on shelves
Olympic Committee: Bright! Modern! Attractive!
Cherkizovo: quality from farm to shop
Tatneft Group: purity of intentions and transparency of business
A 101: time to make nets
Nemiroff: gifts with character
Luzhniki: High Flyers
Meridian: sea diversity
Silver Mercury: marketing, hacking your feelings
Tornado Energy: energetic drink with a sense of humor
Fresh Bar: fresh cocktail brand
Rich LE: packagind as an encyclopedia
Stream: friendly media style
Legenda: compact not only in words
Museum of shawls: bright history
Bashneft: development in new capacity
Garage: flash of beauty
New Alaska: maximum benefits from the first hands
Charuel: glossy on-line shop
Lavomaks: flu liquidation advertising campaign
Saiwala: brand with a soul
Delta: branding without danger
Lefkadia Premuim:  brand with a unique taste
Talking mirror: compliment as a gift
Neoflex: flexible efficiency
Centro: attractive retail branding
Sakhalin-Korea: high-level dialogue
James Baker: tasty pack
Alutech group of companies rebranding
World Forum: local global
Arsenevo: pure branding
Vis-à-vis: female incarnation of the world
Dobriy Juice: wholehearted design
Tesoro: package for natural gold
P.S. Box: presents with sense
Ingosstrakh: image of reliability
RFC: brand with «International» color
Stada: DNA of health
Aradis: a drink from Garden of Eden
Bosco Sport corporate identity: from Russia with love
Bell integrator: company of good ideas
Dom.ru: a map to your house
Williams&Oliver: the kitchen chief
Mobel&Zeit: personal comfort
The Tretyakov Gallery: branding as a piece of art
Bosco di Ciliegi: cherry orchard