Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
«Серебряный Меркурий» 2017 – три награды и резонансное выступление
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году

8 июня в Москве завершился XVII ежегодный фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий». По результатам конкурсной программы Агентство DDVB пополнило копилку достижений сразу несколькими наградами!

Проект «Горячая Штучка», который мы подготовили совместно с компанией ABI Product, занял место на пьедестале сразу по двум номинациям – «серебро» в категории «Маркетинговые цели. Построение бренда, ребрендинг, имиджевая кампания, вывод на рынок» и «бронза» в  блоке «Маркетинговые инструменты. Потребительский брендинг».

 

 

Ещё одну «серебряную» награду нам и нашим друзьям из Центра Лечебной Педагогики принёс кейс «Особое детство», который стал финалистом в категории «Маркетинговые инструменты. Корпоративный брендинг».

 

 

Напомним, что выбор победителей жюри определяет в два этапа – онлайн голосование и отбор проектов в лонг-листы с последующей очной «защитой». Со стороны DDVB участниками, которым предстояло выступить с 10-минутной презентацией перед судейской коллегией, стали Александр Коваленко (Горячая Штучка) и Максим Тужакаев (Особое детство).

Однако, почетные награды и признание жюри – не единственное, чем запомнится нам фестиваль «Серебряный Меркурий».

В рамках деловой программы мероприятия креативный директор DDVB Дмитрий Пёрышков и директор департамента маркетинга Денис Мартасов выступили с лекцией, где поделились эксклюзивной информацией буквально «из первых рук» обо всех подробностях работы над брендом «Горячая штучка». Подобный «симбиоз» представителей двух сторон (Агентства и Клиента) публика встретила очень тепло – почти сразу после начала зал начал наполняться слушателями, и свободные места стремительно закончились. 

 


 

 

13 июня 2017
2018
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»