Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
DDVB о корпоративном брендинге
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
DDVB о корпоративном брендинге

Три преподавателя-практика расскажут азы корпоративного брендинга.

В Высшей школе брендинга традиционно стартуют открытые лекции для первокурсников, к которым могут присоединиться все желающие. 

Предварительно необходимо зарегистрироваться на Timepad.

Итак, 24 ноября состоится вторая открытая лекция, посвященная корпоративному брендингу. Три спикера-практика раскроют основные 3 аспекта:
- бренд-стратегию
- бренд-дизайн
- бренд-менеджмент
 

11:00 -13 00 — СТРАТЕГИЯ
Дмитрий Стрюков, основатель консалтинговой практики «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов»

До 2018 г. — директор DDVB по стратегическому планированию и маркетингу  
 
В сфере маркетинговых и стратегических коммуникаций работает с 1998 г. 

В 2018 открыл собственную консалтинговую практику «СТРАТОСФЕРА / Директория смыслов», специализирующуюся на концептуальном проектировании и разработке корпоративных, организационных, брендинговых и проектных метастратегий.
 
В профессиональном портфолио комплексные проекты для компаний: Газпром, Газпром нефть, Татнефть, Башнефть, Зарубежнефть, Норникель, Уралкалий, PolyusGold, ОМК, АльфаСтрахование, X5 Retail Group, Globus, Coca-Cola, Сады Придонья, Очаково, Меридиан, Мистраль, Delta, Особое Детство, STADA CIS, Mango Telecom, Alutech, Moebel&Zeit, Яндекс.Деньги, Администрация Президента РФ, Российский Экспортный Центр и многих других.
 
Экспертизы:
• Стратегические корпоративные и маркетинговые коммуникации
• Стратегическое планирование и консалтинг в сфере брендинга и маркетинга
• Корпоративная идеология
• Массовые коммуникации и общественная пропаганда
• Коммуникационная политика институтов государственной власти, общественных и благотворительных организаций

 
13:00-15:00 — ДИЗАЙН
Дмитрий Пёрышков, со-владелец и креативный директор агенства DDVB

Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга – более 25 лет.

Удостоен ряда наград престижных международных и российских фестивалей рекламы и профессиональных дизайнерских конкурсов. Многие работы опубликованы в международных и  российских изданиях: HOW, Graphis, Epica Book, Communication Arts, Creative Review,  Print Magazine, Package & Design и др. 

Обладатель нескольких правительственных наград, в том числе благодарственных писем и медали от Президента Российской Федерации.

Является членом Союза дизайнеров, одним из основателей ADCR. Входит в президиум  Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). 

Творческий руководитель большинства масштабных проектов в области корпоративного брендинга, реализованных DDVB по заказу ведущих российских  и международных компаний, государственных учреждений  и общественных организаций. Осуществляет общее руководство творческой рабочей группой.

15:00 -16:00 — ПЕРЕРЫВ
 

16:00 — 18:00 — МЕНЕДЖМЕНТ
Антон Куклин, Директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование»

По образованию социолог. В маркетинге работает более 25 лет, из которых семь лет был руководителем творческой группы в сетевом рекламном агентстве Young&Rubicam. С 2010 по 2017 годы — начальник управления стратегического маркетинга Альфа-Банка. С апреля 2017 года — директор по маркетингу Сетелем Банка (входит в группу компаний Сбербанка). С ноября 2018 года — директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование».

20 ноября
2018
27 ноября
"норникель" отметили премией Green Frog Award за лучшую отчётность в области устойчивого развития, оформление которой разработало DDVB
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году