Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Это страшное слово «Внедрение»
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»

С 11 по 14 апреля в Центральном Доме Художника состоялась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама». В рамках мероприятия был организован крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций проводились бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

Агентство DDVB традиционно становится участником образовательной программы выставки. На этот раз наши эксперты - креативный директор Дмитрий Пёрышков и директор по стратегическому планированию и маркетингу Дмитрий Стрюков - выступали в качестве спикеров в «Блоке ВШБ: профессионально о брендинге». 

В своей лекции «А что потом?» или это страшное слово «Внедрение» два Дмитрия поделились с многочисленными гостями форума нашим видением того, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь», и при этом не растратить свои нервы, время и деньги впустую. 

Желающих послушать вступление DDVB, а также наших коллег Андрея Кожанова, Александра Деменко и Алексея Муразанова собралось ТАК много, что пришлось в оперативном порядке переезжать в зал бОльших размеров. Однако, несмотря на небольшие заминки, программа «Профессионально о брендинге» завершилась очень успешно. Вопросов задавалось очень много, а их обсуждение продолжалось и после официального завершения выставочного дня.

Выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и Реклама» уже более 20 лет – площадка, объединяющая маркетологов, аналитиков рынка, разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и заказчиков. В творческой, но профессиональной среде выставки заключаются выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и сотрудники отделов маркетинга и рекламы, представители розничной торговли, брендов и коммерческие компании. 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 апреля 2017
2018
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»