Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Международный финансовый Конгресс-2017 предстал перед гостями в обновленном образе
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB

Международный Финансовый Конгресс (МФК) – ежегодная конференция, посвященная вопросам финансовой индустрии, которая традиционно собирает признанных экспертов, руководителей центральных и коммерческих банков, финансовых организаций.

В ходе интерактивных дискуссий, организованных в рамках деловой программы мероприятия, обсуждаются актуальные проблемы, стоящие перед мировой финансовой системой. В 2015 году Конгресс посетили около 500 участников из 36 стран мира.

Организатором МФК в 2017 году стал Фонд «Росконгресс».Продолжая линию сотрудничества, начатую ещё на Международном Инвестфоруме в Сочи, Фонд обратился в Агентство DDVB с просьбой создать новый фирменный стиль для Финансового Конгресса.

В основу идеи знака Международного Финансового Конгресса легли знаменитые петербургские мосты. Но в отличие от них, наш «финансовый мост» всегда сведён, что говорит о стабильности и надежности, а его графическая динамика символизирует прямой путь к новым горизонтам и финансовым результатам.

Кроме того, мост — это метафора диалога, поиска точек соприкосновения между бизнесом и регулятором, между различными секторами финансового рынка. 

Разработанный стиль уже внедрен на сайте и в мобильном приложении МФК, а 12-14 июля все участники мероприятия смогли лично оценить преображение на двух основных площадках Конгресса  -  в Президентской библиотеке и в Центральном выставочном  зале «Манеж». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 июля 2017
2018
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»