Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Создадим бренд в хорошие руки
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
Создадим бренд в хорошие руки

За долгие годы нашей работы мы создали сотни успешных коммерческих брендов. Все они эффективно растут и развиваются. 
Создавать бренды – наша профессия. 

Как у любого живого организма, у DDVB зашито в ДНК желание делать доброе, светлое, вечное. Поэтому мы стараемся поддерживать социально значимые проекты, цель которых - менять этот мир к лучшему.

В разные годы нашими партнерами становились такие замечательные благотворительные и общественные организации, как РБОО "Центр лечебной педагогики", Творческое объединение "Круг" и проект Учитель для России
В этом году мы решили не нарушать традицию. 

Мы снова ищем друзей!

Если вы публичная организация, которой важно донести до общества свою миссию, при этом вы уверены, что делаете мир лучше, но у вас нет бюджета или экспертизы в брендинге - приходите к нам. Специалисты DDVB готовы абсолютно БЕСПЛАТНО поделиться с вами всем, что у нас есть! Например, мы можем помочь определиться с целями и смыслами, создать для них подходящий визуальный образ и эффективную коммуникацию. 
 

Если это не вы, но у вас есть знакомые, которым именно сейчас нужна наша поддержка - познакомьте нас!

Все, кому это важно и нужно, заполните, пожалуйста, короткую форму по ссылке:
http://project325730.tilda.ws/

Мы обязательно с Вами свяжемся. Ну а дальше, всё решит обоюдная «химия».
Мы реально оцениваем свои возможности, поэтому понимаем, что в этом году выберем только один проект. 
 

Ждём ваши заявки до 1 сентября 2017 года.

Вместе мы сделаем мир лучше!

3 августа 2017
2018
20 ноября
Открытая лекция в Высшей школе брендинга с участием Дмитрия Пёрышкова состоится 24 ноября.
13 ноября
Выступление Дмитрия Пёрышкова под эгидой АБКР в рамках программы фестиваля
9 ноября
Всероссийский конкурс социальных проектов «Инносоциум» направлен на привлечение внимания к актуальным социально значимым проблемам и способам их решения.
22 октября
Совладелец и креативный директор брендингового агентства DDVB на ежегодном практическом бизнес-форуме в Санкт-Петербурге, посвященном обсуждению и решению социальных и деловых вопросов, задач и проблем с сфере спорта.
15 октября
Совладелец и креативный директор агентства Дмитрий Перышков делится мнением, почему необычные пивные бутылки сейчас в тренде на рынке.
30 января
Наш ответ несправедливому решению МОК - олимпийская коллекция принтов!
2017
29 ноября
DDVB представляет очередную серию рекламного мини-сериала для жилого района Новые Ватутинки
30 октября
Тачки и футбол – пожалуй, самые популярные темы, которые способны заинтересовать любого мужчину. Но что будет, если соединить их вместе? Рассказываем, как компания Fuchs Oil совместно с агентством DDVB и студией Studio 2.35 организовали настоящий футбольный матч в рекламной кампании бренда моторных масел - FUCHS TITAN
26 октября
Документ получил две платиновые награды в номинациях «Лучший отчёт» и «Лучший дизайн»
2 октября
В октябре 2017 года ООО «Инвесттраст» совместно с агентством DDVB запустили рекламную кампанию жилого района Новые Ватутинки. Ролик стал второй серией в рамках концепции «Аисты - мы в ответе за тех, кого поселили».
18 августа
Организаторы Фестиваля поговорили с Леонидом и другими членами жюри о самых разных и интересных вопросах, которые волнуют сегодня креативную индустрию.
3 августа
Агентство в поиске социально значимых организаций или проектов, которые помогают людям и делают мир лучше. DDVB БЕСПЛАТНО окажет вам посильную помощь в вопросах брендинга.
18 июля
Визуальный стиль для крупнейшего мероприятия сферы финансов разрабатывался в DDVB
13 июня
DDVB рассказывает, чем запомнился Фестиваль рекламы и маркетинга в этом году
18 апреля
Дмитрий Пёрышков и Дмитрий Стрюков поделились своим мнением о том, как организовать процесс разработки и запуска бренда «в жизнь» на выставке «Дизайн и Реклама-2017»