
Клиент "Авексима" обратился в DDVB для разработки сценария ТВ-ролика для антисептического препарата "Ранавексим".
Конкуренты Ранавексима строят свои рекламные коммуникации, основываясь на ситуациях, приводящих к необходимости использования лекарства. Мы хотим подчеркнуть тот факт, что препарат не только обеззараживает, но делает это без боли и неприятного жжения.
Для этого мы берем наиболее подверженную травматизму, и одновременно не любящую лечиться аудиторию – детей 8-11 лет. Это возраст, когда дети активно исследуют мир, часто получают травмы и нуждаются в поддержке. Ранавексим предоставляет возможность безболезненно обработать раны и ссадины, мягко их обеззараживая и ускоряя заживление.
Идея ролика
Иногда дети настолько не хотят испытывать боль при дезинфекции раны традиционными средствами, что предпочитают не показывать повреждение родителям. Это может привести к неприятным и серьезным последствиям. В нашей истории мы делаем акцент на то, что больно не будет, и не надо бояться поделиться с мамой случившейся неприятностью.
Съемку осуществил продакшн: Soija media
Продюсер - Владимир Ловков
Режиссер - Наталия Зейгер
DOP - Владимир Ушаков
CG / монтаж - Антонио Реоли
Линейный продюсер - Анастасия Зайцева
Художник-постановщик - Ольга Пашаева
Художник по костюмам - Яна Назаренко
Музыка - Артем Федотов