Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
«Очаковский» Limited Edition: Идеален! Актуален!
Дизайн особой серии кваса «Очаковский» с соком каламанси
«Очаковский» Limited Edition:  Идеален! Актуален!
Ситуация:

«Очаково» - крупнейший российский производитель натуральных напитков. Одним из любимых россиянами продуктов Компании является «Очаковский» квас – напиток двойного брожения с кисло-сладким вкусом и приятным ароматом. 

Бренд «Очаковский» на протяжении уже многих лет является лидером категории по показателям знания, потребления и лояльности потребителей. 

Являясь основателем рынка бутилированного кваса, компания «Очаково» последовательно работает над расширением круга любителей этого освежающего национального напитка, донося мысль о том, что квас – это не «лубочное» наследие прошлого, а вполне современный напиток c приятным вкусом, прекрасно утоляющий жажду и придающий силы. 

Для молодых и активных людей, которые постоянно находятся в поиске новых интересных идей, ярких впечатлений и оригинальных вкусов, компания решила предложить необычный продукт, сочетающий сок тропического фрукта каламанси и традиционного русского напитка.

Задача:

Разработать новую упаковку лимитированной серии кваса «Очаковский» с соком каламанси, которая отстраивала бы напиток от основной линейки и привлекала молодую аудиторию, подчеркивая нестандартное вкусовое сочетание

Решение:

Необычное и оригинальное сочетание вкусов определило стилистику и нового дизайна – такую же яркую и построенную на игре контрастов. Цветной геометрический паттерн и чёрно-белые узоры, насыщенная элементами буква «О» - привычный идентификатор бренда – и неожиданно лаконичное оформление самой алюминиевой банки - все это недвусмысленно сообщает о необычном вкусовом эксперименте и привлекает к себе внимание молодой аудитории. 

Получивший яркий и свежий образ напиток непременно придётся по вкусу молодым приверженцам активного образа жизни, став для них во время тёплых погожих дней идеальной (вкусной, полезной и «актуальной») заменой привычным «газировкам» и модным безалкогольным коктейлям.  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес