Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Авексима: фармацевтика нового поколения
Позиционирование, визуальный образ и дизайн упаковок одной из самых современных фармацевтических компаний на российском рынке
Авексима: фармацевтика нового поколения
Ситуация:

«Avexima» — современная динамично развивающаяся производственно-фармацевтическая компания полного цикла, объединяющая в своей структуре всю технологическую цепочку (от процесса фармацевтического синтеза до производства и продвижения лекарственных препаратов). Подобная горизонтальная и вертикальная интеграция позволяют Компании контролировать качество продукции на всех этапах производства. 

Основанная в 2011 году, Компания активно вкладывает инвестиции в производственные площадки, созданные на базе крупных российских фармацевтических производств с многолетней историей. Сегодня «Avexima» одно из немногих российских предприятий, сохранивших технологии сложного синтеза фармацевтических субстанций российского производства, отвечающих требованиям программы импортозамещения и обеспечивающих лекарственную независимость страны. 

Компания стремится стать одним из признанных флагманов среди глобальных фармацевтических предприятий полного цикла, способным вывести свои препараты на качественно новый уровень эффективности.

Задача:

Разработать для Компании «Avexima» платформу бренда и систему визуальных коммуникаций, включая принципы оформления упаковки продукции.

Решение:

Наше здоровье и здоровье наших близких - это высшая ценность, которую мы хотим сохранить. Поэтому при выборе лекарств мы обращаем внимание, прежде всего, на их эффективность и безопасность. Совмещая самые современные технологии производства и лучший мировой опыт, «Avexima» способна стать для потребителей настоящим гарантом качества и дарить чувство безопасности и уверенности в правильности выбора. 

Стремление компании «Avexima» помочь людям в решении проблем со здоровьем, разрабатывая новые, более эффективные лекарства и постоянно совершенствуя существующие, в полной мере отражает суть нового бренда - «фармацевтика нового поколения». 

Чтобы подчеркнуть инновационность Компании, в основу разработки нового визуального образа лег современный и минималистичный стиль. В качестве основного элемента логотипа был выбран, пожалуй, один из самых известных научных символов - изображение цепочки ДНК, которая является выражением глубины и прогрессивности подхода «Avexima» к бизнесу. Помимо этого, Компании необходим был четкий и узнаваемый образ-мнемоника, который позволил бы на визуальном уровне легко идентифицировать бренд (как в корпоративном, так и в потребительском сегментах). Этим символом стал декоративный элемент в виде буквы «а». С одной стороны, она отражает стремление Компании восприниматься как лидер фармацевтического рынка (а – первая буква в алфавите), а с другой – раскрывает название бренда. 

Разработанная система визуальных идентификаций распространилась и на оформление корпоративных носителей Компании и лекарственных препаратов, выпускаемых «Avexima». В целом, новый визуальный образ позволяет бренду восприниматься как профессиональный, передовой и инновационный, раскрывая идеологию и основные ценности «фармацевтической компании нового поколения».  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес