Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Буксир: приключения продолжаются!
"Летний" дизайн упаковки самого необычного бренда в портфеле "Очаково"
Буксир: приключения продолжаются!
Ситуация:

В преддверии летнего сезона компания «Очаково» - крупнейший в России производитель пива и прохладительных напитков - решила порадовать своих потребителей обновлением, пожалуй, самого необычного бренда в своём портфеле – «Буксир». 

Технологи компании доработали рецептуру напитка. Пиво стало более насыщенным, с умеренно солодовым вкусом, карамельными тонами, пикантной, ненавязчивой горчинкой и легким хмелевым ароматом.

Задача:

Разработать новй сюжет оформления упаковки пива "Буксир", сохранив общую дизайн-концепцию бренда

Решение:

Новое оформление полностью сохранило лёгкий и ироничный визуальный образ «Буксира», с таким радушием встреченный потребителями, и представляет собой сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его жизнерадостной команды. 

На этот раз «Буксир» и отважный экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить. Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию весёлым матросам и отведать их «особого» пива. 

Какие именно персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос, недостаточно бегло осмотреть всю упаковку. Как и в случае с первой частью этого захватывающего приключенческого сериала, рассматривать банки или бутылки «Буксира» можно очень долго, раз за разом обращая внимание на всё новые и новые забавные детали, искусно «запрятанные» дизайнерами в самых неожиданных местах композиции. 

Сбалансированное легкое и питкое пиво в новом оформление уже появилось на полках магазинов. 

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес