Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Буксир: приключения продолжаются!
"Летний" дизайн упаковки самого необычного бренда в портфеле "Очаково"
Буксир: приключения продолжаются!
Ситуация:

В преддверии летнего сезона компания «Очаково» - крупнейший в России производитель пива и прохладительных напитков - решила порадовать своих потребителей обновлением, пожалуй, самого необычного бренда в своём портфеле – «Буксир». 

Технологи компании доработали рецептуру напитка. Пиво стало более насыщенным, с умеренно солодовым вкусом, карамельными тонами, пикантной, ненавязчивой горчинкой и легким хмелевым ароматом.

Задача:

Разработать новй сюжет оформления упаковки пива "Буксир", сохранив общую дизайн-концепцию бренда

Решение:

Новое оформление полностью сохранило лёгкий и ироничный визуальный образ «Буксира», с таким радушием встреченный потребителями, и представляет собой сюжетное развитие повествования о «пивных приключениях» маленького кораблика и его жизнерадостной команды. 

На этот раз «Буксир» и отважный экипаж сменили морские просторы на живописные речные пейзажи, бросив якорь близ песчаного берега с намерением позагорать и порыбачить. Но и тут их появление вызывало неподдельный интерес со стороны множества необычных и забавных персонажей, решивших составить компанию весёлым матросам и отведать их «особого» пива. 

Какие именно персонажи? Чтобы ответить на этот вопрос, недостаточно бегло осмотреть всю упаковку. Как и в случае с первой частью этого захватывающего приключенческого сериала, рассматривать банки или бутылки «Буксира» можно очень долго, раз за разом обращая внимание на всё новые и новые забавные детали, искусно «запрятанные» дизайнерами в самых неожиданных местах композиции. 

Сбалансированное легкое и питкое пиво в новом оформление уже появилось на полках магазинов.