Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Буксир: в синем море, в белой пене...
Самая необычная марка пива в портфеле брендов ведущего российского производителя напитков
Буксир: в синем море, в белой пене...
Ситуация:

Высококонкурентная борьба на российском пивном рынке привела компанию «Очаково», одного из крупнейших в России производителей пива и прохладительных напитков, к решению предложить любителям пива новый доступный бренд для малозанятой ниши - «Буксир». 

Особенностью продукции под новой маркой является использование при производстве «крафтовых технологий», вследствие чего напиток имеет особый янтарный оттенок и лёгкий вкус с ярким ароматом и хмелевой горчинкой. Кроме того, пиво производится с использованием абсолютно нового вида дрожжей.

Задача:

Перед агентством DDVB встала задача разработать визуальный образ для нового бренда, отразив в оформлении доступность и оригинальность торговой марки, а также решив задачу по привлечению к ней внимания аудитории в условиях очень конкурентной визуальной среды.

Решение:

Команде DDVB была предоставлена полная свобода творчества, чем она с радостью воспользовалась, создав для марки недорогого пива очень необычный (для этой ценовой категории) и обращающий на себя внимание «лёгкий» образ за счёт ироничного анимационного дизайна. 

Оформление жестяных банок и ПЭТ-бутылок сразу же привлекает взгляд и удерживает интерес. Можно постоянно открывать что-то новое, разглядывая изображенную на упаковке сюжетную линию, повествующую о приятных «пивных» буднях небольшого, но очень важного для любого порта кораблика с весёлой командой на борту и множеством неожиданных персонажей вокруг судна.