Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Обновленный потребительский бренд ведущей агропромышленной группы страны
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Ситуация:

На рынке мясных полуфабрикатов и готовых колбасных изделий компания «Черкизово» выступает с новым слоганом «Качество от фермы до прилавка», делая акцент на собственных фермерских хозяйствах, производстве и системе дистрибуции. К тому же, «Черкизово» следует традиционным рецептам и производит чистую продукцию, которая полезна для питания и является частью правильного рациона.

Задача:

Разработать стиль упаковки  для широкого спектра продукции компании, делая акцент на натуральности, качестве и полезности

Решение:

DDVB предложило цельную концепцию, основанную на натуральных неярких цветах, главной целью которой было донести идею «качества от фермы до прилавка»: натуральность, польза, отсутствие химических добавок.

Был разработан уникальный клейм, который размещается на всей продукции «Черкизово» и является ее главным оформлением: слоган «Качество от фермы до прилавка» проиллюстрирован пиктограммой, схематично и наглядно изображающей производственный процесс «фермер-корова-колбаса-прилавок».

В качестве основного элемента фонового оформления использован паттерн, на котором в условной форме изображен вид полей и ферм, с высоты птичьего полета. Общая стилистика этого оформления простая, даже нарочито упрощенная, цвета натуральные.

По итогам исследований, клиент сделал вывод, что изменение логотипа не желательно (при изменении названия), поэтому единственное, что агентство могло сделать с логотипом, - это еще больше его упростить, оставив максимально узнаваемым для лояльных потребителей компании клиента.

Работа DDVB в заключалась в том, чтобы сделать колбасу заметной на прилавке, при этом, не выделяя ее за счет яркой упаковки и не нарушая идей натурального качества.

Добились этого за счет увеличения размера логотипа, чуть более яркого красного цвета и очень простой коммуникации.

Для оформления всех SKU по заказу DDVB компанией Paratype был разработан уникальный шрифт. Это позволило нам через надпись выражать ту же самую идею натурального качества и придать большую индивидуальность упаковке.

В этой работе мы исповедуем идею минимальной простоты, чистоты , аккуратности без дополнительных элементов , чтобы максимально подчеркнуть натуральное качество продукта без всяких химических добавок.  

 

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес