Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Разработка бренда детских развивающих игрушек
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Ситуация:

Команда белорусской компании Polle при поддержке педагогов и психологов решила вывести на рынок развивающие игрушки из экологически чистых материалов.

Снизить объемы вырубки леса помогают мастера столярного дела, перерабатывая остатки древесины  с крупных производств. Выполненные из цельного дуба и ясеня, с ручной шлифовкой, пропитанные натуральным льняным маслом, игрушки прошли цикл европейской сертификации и получили маркировку «Безопасно для детей» (0+).

Задача:

Разработать бренд для экологически безопасных детских игрушек из древесины.

Решение:

Основой платформы бренда является «Наивный» архетип, а поддерживает его «Заботливый».

Теплота рук мастеров, вложенная  в игрушки, перекликается с чешскими сувенирными традициями и колоритом европейской страны. Именно благодаря этому появился бренд Polle Toys. Деревянные игрушки Polle Toys создают атмосферу душевного тепла в вашем доме.

Игрушки из древесины не только развивают детей, но и украшают дом. Когда ребёнок вырастает, они отлично дополняют дизайн современных интерьеров. Они соединяют поколения и всегда рядом.

Серия декоративных игрушек Rarašek помогает рассказывать истории и легенды: страны, ментальности, культуры, семьи.

Любовь рук белорусских мастеров и легендарный персонаж чешского мифа – домовой Rarašek –, соединяясь,  формируют основу философии бренда: «стать не лучшими в мире, а лучшими для мира».

Унифицированная система упаковки построена на фольклорной истории чешского домового. По легенде, он появляется из яйца. И герой упаковки – самый младший Rarašek – ожившее яйцо. Он в игровой форме обращает внимание на ту или иную модель. Фирменные наклейки дополняют минималистский стиль упаковки, позволяя дифференцировать игрушки по типу и цвету дерева.

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес