Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
ДжусТим: сочная команда
Редизайн сокового бренда «ДжусТим» от компании «Очаково»
ДжусТим: сочная команда
Ситуация:

«Очаково» - крупнейший российский производитель натуральных напитков. Соковая категория представлена в обширном портфеле Компании двумя брендами – «Goodini»в верхнем, и «ДжусТим» - в среднем ценовом сегментах. 

Отличительной особенностью «очаковских» соков – и ДжусТим не стал исключением - является тот факт, что все они производятся исключительно из натурального сырья без использования ГМО, консервантов, красителей и прочих оптимизирующих свойства напитков добавок. Отборные спелые фрукты, овощи и ягоды перерабатываются в соки сразу после сбора урожая, что позволяет извлечь и бережно сохранить максимум витаминов и полезных веществ, благотворно влияющих на здоровье. 

Поскольку рыночная ситуация характеризуется всё возрастающим запросом аудитории на более полезные и натуральные соки, компания «Очаково» решила сосредоточить свои усилия на предложении потребителям не моновкусовых напитков, а фруктовых и овощных миксов с необычным сочетанием ингредиентов и оригинальными вкусами. 

Однако, несмотря на своё превосходное качество, рыночные успехи бренда «ДжусТим» не в полной мере отвечали потенциалу марки – во многом из-за его визуального образа. Дизайн упаковки слабо отражал достоинства вкусного и натурального продукта, не соответствовал ценовому позиционированию бренда и терялся в торговом пространстве на фоне многочисленных конкурентов.

Задача:

Разработать для «ДжусТим» принципиально новый, современный и яркий визуальный образ, раскрывающий его позиционирование, привлекающий к себе внимание покупателя и чётко отстраивающий бренд на соковой полке.

Решение:

Название бренда дословно переводится с английского как «сочная команда». Это определение как нельзя лучше характеризует и общее продуктовое предложение марки (сочетание разнообразных миксов), и каждый продукт в отдельности (смесь нескольких полезных и натуральных соковых ингредиентов). 

Слово «команда» чаще всего ассоциируется со спортом, а он, в свою очередь, со здоровьем и бодростью. Именно такие ассоциативные связи и предопределили креативное решение, разработанное DDVB. 

Основой нового визуального образа «ДжусТим» стало метафоричное представление бренда как настоящей дружной и сплочённой спортивной команды соков, у которой теперь появились и все «командные» атрибуты – своя узнаваемая форма, собственный девиз и порядковый номер, принадлежащий легендарному спортсмену. 

Не типичный для категории синий цвет «формы» ярко дифференцирует бренд «ДжусТим» среди конкурентов, однако сочные фруктово-овощные композиции позволяют ему ассоциироваться с соковой продукцией на 100%. 

Тема бодрости и отличного самочувствия (которому способствуют сплочённые действия всех «джустимовцев») раскрывается и на оборотной стороне упаковок серией наглядных иллюстраций, изображающих полезность и вклад каждого из ингредиентов микса в лучшее здоровье. 

Сочная команда «ДжусТим» уже появилась на полках крупных розничных сетей и готова начать своё победное шествие, привлекая в ряды своих фанатов всех любителей максимально натуральных и полезных напитков.  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес