Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
Ребрендинг одного из крупнейших нефтегазохимических холдингов России
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
Ситуация:

Ребрендинг компании «Татнефть» — следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: за последние 10 лет. Компания превратилась в крупный вертикально-интегрированный нефтегазохимический холдинг федерального масштаба.

Задача:

Провести ребрендинг компании «Татнефть».

Решение:

Обновленный фирменный стиль Группы компаний «Татнефть» отражает ключевые ценности бренда: экологичность, высокий уровень технологичности и социальной ответственности, чистоту и прозрачность бизнеса. Прежний логотип «Татнефть» был разработан более 10 лет назад и уже не отвечал предъявляемым требованиям как по смысловому содержанию, так и по графическому воплощению. Кроме того, многие из структурных подразделений компании имели собственную символику, не выражающую их принадлежность ГК «Татнефть», что в целом нарушало восприятие «Татнефти» как крупного вертикально-интегрированного холдинга. Ребрендинг и изменение фирменного стиля должны устранить указанные недостатки, а логотип «Татнефти» — стать единым символом группы компаний и получить статус корпоративного бренда. В результате фирменный стиль распространен на самый широкий круг носителей — фирменную деловую документацию, производственные объекты, интерьер и экстерьер зданий и служебных помещений, автотранспортные средства и одежду персонала, корпоративные информационные издания (в т.ч. интернет-сайт), рекламно-полиграфическую продукцию и многое-многое другое. Кроме того, сформирован единый фотобанк группы компаний «Татнефть». Так же разработан новый дизайн фирменных автозаправочных станций и комплексов «Татнефти», общая численность которых на территории СНГ превышает 500 единиц.

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес