
«Ингосстрах» - одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков РФ.
Ребрендинг компании «Ингосстрах».
Обновленный фирменный стиль компании «Ингосстрах» призван обеспечить интегрированность всех маркетинговых коммуникаций компании притом, что она взаимодействует одновременно с двумя типами клиентов: юридическими и физическими лицами.
Визуальный образ компании «Ингосстрах» скорректирован в сторону большей эмоциональности — открытости, внимательности и дружелюбия.
В рамках создания фирменного стиля выполнены:
- доработка дизайна логотипа;
- оформление деловой документации;
- разработана концепция декоративного оформления интерьеров офисов продаж;
- корпоративный WEB сайт;
- внешняя визуальная идентификация (вывески, указатели, транспортные средства);
- P.O.S. материалы и сувенирная продукция;
- стандарты оформления полиграфической продукции и дизайн корпоративной презентации;
- руководство по использованию элементов корпоративной идентификации.