Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Квас «Очаковский»: традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
Лимитированная серия упаковок с «сезонным» дизайном для кваса «Очаковский»
Квас «Очаковский»:  традиционно вкусно, по-новому привлекательно и по-зимнему красиво
Ситуация:

Вот уже много лет бренд «Очаковский» является признанным лидером на рынке кваса - приготовленный исключительно из натуральных компонентов по классической технологии брожения, этот квас имеет самые высокие показатели по знанию, потреблению и лояльности в категории. 

Желая подтвердить реноме лидера, компания «Очаково» решила сделать любителям кваса необычное предложение – выпустить лимитированную «зимнюю» серию этого освежающего напитка. По мнению производителя, вопреки распространённому стереотипу «Очаковский» и зимой может являться отличным выбором для всех любителей кваса и активного зимнего отдыха, желающих утолить жажду и зарядиться энергией с помощью этого вкусного и полезного продукта.

Задача:

Разработать для серии «сезонное» оформление упаковки, сохранив основные элементы визуального образа бренда и придав ему особое «зимнее» настроение.

Решение:

Несмотря на то, что зима в России длится почти полгода, а метели и жгучие морозы стали поводом для множества шуток, мы всегда с нетерпением ждем (а иногда и очень долго :) ) наступления этого волшебного и любимого всеми времени года. Ведь зима – это пора веселья, праздников и активного отдыха. Недаром только в одной столице планируется открыть более 100 площадок, где можно всей семьей или компанией друзей весело и с пользой для здоровья провести время: кататься на санках, коньках и на лыжах, играть в снежки, слепить снеговика. 

В новом «зимнем» оформлении кваса мы решили отразить «центр притяжения» всех активных и позитивных людей. Вокруг фирменного «Очаковского» элемента – буквы «О» - появились яркие анимационные персонажи, объединенные общими зимними забавами: можно увидеть, как кто-то, скрипя снегом, катается на лыжах и санках, рисует лезвием коньков красивые узоры на льду или вместе в краснощекой детворой играет в снежки.

Квас «Очаковский» в новом оформлении уже появляется в крупных торговых сетях. Совсем скоро в многочисленных парках и на катках страны можно будет увидеть бодрых и радостных людей, встречающих зиму с отличным настроением и квасом «Очаковский».  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес