Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Лефкадия Премиум: бренд с уникальным вкусом
Визуальный образ винного бренда, повествующий о Мифах Древней Греции
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Ситуация:

Проект «Лефкадия» был задуман и осуществлен с целью создания бренда российского вина, способного конкурировать с продукцией основных винопроизводящих стран. Знаменитый энолог Патрик Леон вместе со своими молодыми российскими виноделами и французскими коллегами Жилем Реем (Gilles Rey) и Мари Барбье (Marie Barbe) сопровождает проект и контролирует все этапы процесса виноделия: от посадки винограда до превращения сока в вино. Земли, где произрастают виноградники «Лефкадия», отличаются чрезвычайным разнообразием, что дает хорошую базу для экспериментов с различными сортами винограда, и позволяет производить вина элитных сортов. Поэтому дизайн упаковки должен был в полной мере отражать высокое качество вина, и определять традиции земледелия, связанные с этим местом.

Задача:

Разработка визуальной идентификации бренда и концепции дизайна упаковки премиальных российских вин марки «Лефкадия».

Решение:

При создании упаковки компания DDVB основывалась на интересной винодельческой истории региона «Лефкадия», заселенной в древности греками. Поэтому в основу концепции легли мотивы мифов и легенд Древней Греции. На этикетке изображен Маскарон, поделенный на темную и светлую половины, светлая олицетворяет Диониса, а темная — Фавна. Эти образы символизируют влияние на человека вина, открывающего как светлые, так и скрытые стороны его души. Изображение маскарона состоит из различных сюжетов, иллюстрирующих легенды и мифы Древней Греции, в которых вино играет ключевую роль. Разработанная концепция была высоко оценена как производителем, так и покупателями.

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес