Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Луч Национальных проектов России
Разработка коммуникационного фирменного стиля
Луч Национальных проектов России
Ситуация:

В 2019 году Правительство России приступило к реализации Национальных проектов России. Их задачами является, прорывное развитие науки и экономики вкупе с здравоохранением и образованием, и, как результат, повышение качества жизни граждан. Основная цель — развитие социальных услуг и возможностей для самореализации каждого человека в комфортной среде, проще говоря, рост уровня удовлетворённости жизни граждан.

Параллельно с подготовкой и реализацией проектов, было запущенно множество разрозненных кампаний, информирующих о результатах проведенных работ. Фактически, они не были объединены ни коммуникационной стратегией, ни единым стилем. И это не дало в полном объеме оценить те грандиозные изменения, которые происходили практически во всех сферах нашей жизни.

Задача:

Разработать коммуникационный фирменный стиль, поддерживающий информационную кампанию, которая расскажет нам, гражданам России, на федеральном и региональном уровнях о целях, задачах, но что важнее — о результатах реализации Национальных проектов.

Решение:

Стилистические приёмы, используемые в нашей графике и коммуникационном логотипе для НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ РОССИИ, — это динамичная плашка символизирующая луч, луч энергии. В нашем случае «луч национальных проектов» символизирует энергию развития, модернизации и достижения национальных целей̆ государства, направленных на гражданские потребности, запросы бизнеса, промышленности и научного сообщества. В плашку вписано название: “Национальные проекты России”

Нарочито упрощённая, но в то же время активная и динамичная графика, рассчитана на восприятие различных аудиторий независимо от социального положения и возраста.

Конструкция логотипа позволяет добавлять элементы из нескольких плашек. Эта особенность создаёт инструмент, позволяющий решать задачи дифференциации как между национальными проектами, так и федеральными; легко интегрироваться в различные стили уже существующих мероприятий и создавать визуальную основу для новых коммуникационных задач.

В основе цветовой гаммы лежит темно-синий и голубой цвет. Они символизируют надежность, постоянство, и, с другой стороны — надежду и мечту. Это соотносится с запросами наших людей: желанием сохранить гарантированную государством стабильность, но в то же время, иметь возможность реализовывать свои мечты. Добавление в некоторые композиции плашки красного цвета относит нас к цветам российского флага.

Динамичная диагональная композиция усиливает призывность, эмоциональность и выпадает из привычного горизонтально-вертикального визуального мира, что способствует запоминанию даже во время коротких контактов. Такое композиционное решение в сочетании с дополнительными графическими элементами создаёт гибкую систему для оформления плоскостей различных носителей и легко становится основой айдентики многочисленных федпроектов. Позволяет оформлять и маркировать реализованные или создаваемые объекты. Обращать на них внимание людей, для которых один конкретный проект является ответом на их жизненный запрос.

В конце декабря 2019 года Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию и нацпроектам подчеркнул: «Вот смотрите, это даже странно: по данным опроса ФСО, в сентябре текущего года только 30,6% респондентов вообще ничего не знали о реализации национальных проектов,» -- мы уверены, что новый фирменный стиль в сочетании с коммуникационной стратегией сможет повысить до максимума процент информированности среди граждан.

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес