
Mango Telecom – ведущий российский разработчик программного обеспечения для телефонизации предприятий малого и среднего бизнеса.
На протяжении нескольких лет компания выступала в роли market maker, предлагая рынку под продуктовым брендом Mango Office инновационные решения в области виртуальных АТС (ВATC), центров обработки вызовов (ЦОВ) и связанных с ними CRM-систем.
В последние годы Mango Telecom увеличила свой «отрыв» от большинства приоритетных конкурентов, завоевав всеобщее признание в качестве безусловного лидера категории и вынашивая планы по совершению экспансии на рынки стран Западной Европы (при поддержке компании Intel Capital, высоко оценившей качество ПО Mango и его потенциал для «глобального» продвижения). Описанные обстоятельства предопределили решение пересмотреть бренд-стратегию Mango Telecom, приведя её в соответствие с позицией и амбициями Компании.
- Актуализировать и формализовать платформу бренда
- Разработать коммуникационную стратегию
- Разработать систему визуальных коммуникаций бренда
Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов Компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom (формировавшего восприятие компании скорее как оператора в сфере телекоммуникаций, нежели разработчика ПО) и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office (под которым к настоящему времени уже были объединены все программные продукты).
По результатам проведённого анализа категорийного коммуникационного пространства, специалистами DDVB также было предложено радикально отстроиться от подавляющего большинства игроков рынка. Было рекомендовано привлекать внимание аудитории не к технической стороне «дела», функциональным характеристикам продуктов и принципам их работы (что делали все конкуренты), а к тому практическому эффекту для бизнеса, который достигается за счёт внедрения ПО Mango Office благодаря глубокому пониманию специалистами Mango Telecom специфики ключевых бизнес-процессов компаний-клиентов.
Увеличение прибыльности, повышение эффективности работы, увеличение количества входящих обращений, рост клиентской базы, оптимизация системы управления и т.д. – лишь часть из множества рациональных бенефитов, которые будут получать пользователи, обращаясь к бренду Mango Office как к «платформе для роста своих возможностей».
Новое позиционирование поддерживается и новым подходом Mango Office к взаимодействию с аудиторией – прежние «обезличенные» коммуникации ушли в прошлое, теперь бренд адресует свои рекламные сообщения конкретным людям – владельцам среднего и малого бизнеса, IT-специалистам – отвечая актуальным для них запросам и ожиданиям. Эти изменения нашли своё отражение не только в сути сообщений бренда, но и в их тональности и стилистике – они также стали «человечнее», «понятнее» и «дружелюбнее».
Несмотря на лишь лёгкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась и общая концепция фирменного стиля Mango Office - став «технологичнее», но, в то же время, ярче, «эмоциональнее» и «общительнее» - за счет яркой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов–«подсказок» самых необычных форм.
Новый образ бренда будет последовательно распространён на всю систему визуальных коммуникаций бренда – деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.