Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Мистраль: все по полочкам
Оптимизация продуктовой матрицы Компании и разработка дизайн упаковок для различных линеек продукции
Мистраль: все по полочкам
Ситуация:

Компания «Мистраль Трейдинг» более 20 лет занимается производством и дистрибуцией высококачественных продуктов мукомольно-крупяной промышленности. На российском рынке представляет 20 брендов из 31 страны Европы, Азии, Америки, Африки и Океании. Продукция Компании продаётся в 25 000 точках в 86 городах России. 

По результатам проведённого бренд-аудита, компания «Мистраль Трейдинг» решила систематизировать свою продуктовую матрицу и усовершенствовать оформление упаковки для 6 продуктовых линеек своего флагманского бренда «Мистраль»: 

 

  • Food service 
  • Elite 
  • Regular 
  • Gourmet 
  • Пакеты для варки 
  • Хлопья
Задача:
  • Систематизировать и унифицировать визуальную матрицу всего продуктового портфеля «Мистраль» 
  • Разработать новый, более яркий и «эмоциональный» дизайн упаковок для 6 продуктовых линеек, который бы решал следующие задачи: 

- Дифференциация линеек между собой 

- Обеспечение стилевого единообразие бренда и донесение его ключевых качественных характеристик 

- «Отстройка» от конкурентов в торговом пространстве

Решение:

Для дифференциации большого количества различных линеек продукции и одновременного усиления общей узнаваемости бренда при сохранении прежнего логотипа использовано эффективное решение - введение фирменного элемента. Им стала лента, которая складываясь в определенные буквы, различая продукты по типам: 

B - beans – бобовые 

G - grains – крупы 

S - sugar – сахар 

R - rice – рис 

C - cereals - хлопья 

Большая часть упаковок «базового» ассортимента богато иллюстрирована и стала носителем дополнительной вербальной коммуникации, повествующей о специфике продукта, процессе его сбора и переработки. 

Кроме того, в рамках проекта DDVB разработано оформление для «премиальной» линейки «Гурмэ», стоящей «особняком» в ассортиментной матрице Компании. 

Каждая упаковка этой линейки стараниями творческой команды стала настоящим произведением искусства, оформлена в своем уникальном графическом стиле и рассказывает собственную красивую «историю вкуса», подчёркивая «экспертность» и «космополитичность» бренда «Мистраль». 

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес