Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Nemiroff: подарки с характером
Дизайн упаковки подарочных наборов
Nemiroff: подарки с характером
Ситуация:

21 мая 2014 года, компания Nemiroff, одна из крупнейших международных производителей алкогольных напитков, объявила о выпуске новых подарочных наборов в своей флагманской линейке напитков. Новое воплощение приобрели легендарная Nemiroff «Украинская медовая с перцем», классическая горилка Nemiroff Original, водка особая Nemiroff «Delikat Мягкая», а также изысканная Nemiroff «Клюква на коньяке».

Задача:

Перед агентством стояла непростая задача: разработать дизайн-концепцию оформления для подарочных наборов Nemiroff с учетом истории, особенностей и потребительских предпочтений каждого из этих напитков.

Решение:

Таким образом, при разработке идеи подарка было решено, что каждый напиток должен обладать своим определенным визуальным образом, вытекающим непосредственно из свойств самого продукта. Например, для Nemiroff «Украинская медовая с перцем» был выбран образ птицы, составленный из языков пламени. В дизайне упаковки для горилки Nemiroff Original считывается украинский колорит: казак с чубом в шароварах, напоминающий гоголевский персонаж Тараса Бульбу. Мягкий характер Nemiroff «Delikat Мягкая» удачно передан в образе утонченного лебедя. Nemiroff «Клюква на коньяке» стоит особняком от других трех вкусов. Если в комплекте с крепкими напитками в упаковке прилагался графин, то для нежной и легкой «Клюквы на коньяке», мы отдали предпочтение изящной рюмке на ножке. Идея агентства заключалась в том, что яркие и сочные цвета алых оттенков как нельзя лучше смогут предать насыщенный вкус напитка. На упаковке также изображен цветочный бутон, который расцветает внутри рюмки, подчеркивая богатый аромат Nemiroff «Клюква на коньяке».

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес