Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель: отчёт о КСО
Цифровизация в деталях
Норникель: отчёт о КСО
Ситуация:

Сегодня Норникель — это ведущее предприятие горно-металлургической промышленности с топовыми показателями добычи никеля и палладия на международном рынке.

Компания уверенно реализует социальные проекты, применяет инновационные технологии, использует цифровые процессы для организации производства и коммуникации. Результат сразу по нескольким направлениям: эффективный менеджмент и экономия ресурсов, развитие социальных направлений деятельности организации.

Задача:

С учётом вектора на цифровизацию группы компаний «Норникель», подготовить графическое оформление Отчёта об устойчивом развитии за 2019 год, подчеркнув диджитализацию компании.

Решение:

Фундаментальная идея любого отчёта об устойчивом развитии — показать прогресс по ключевым социальным и инновационным направлениям за период.

Компания трансформировалась и перешла в цифровую эру--  эпоху 4.0. Именно об этом с обложек заявляют обе: печатная и цифровая версии. QR-код, ведущий на сайт с текстом полного отчёта, помещён на лицевую сторону. Печатное издание сокращено. Теперь на разворотах только инфографика, краткий анонс и qr-код для перехода к продолжению раздела в цифровой версии. Традиционно многостраничный том стал ближе к рекламной брошюре. Отчёт об устойчивом развитии  Норникеля за 2019 год — это манифест перехода из мира offline в оnline. Манифест, недвусмысленно сокративший потребление бумаги.

Чтобы приблизить печатную версию к цифровой, вёрстка документа отличается от традиционной и является более вытянутой, а типографика на бумаге повторяет ходы, характерные для цифровой сферы. Минималистичные диаграммы, невесомые стрелки и тонкие шрифты напоминают нам интерфейсы Zero UI. Опыт взаимодействия с печатным документом теперь приближен к цифровому, благодаря чему последующие переходы к полным цифровым версиям разделов воспринимается нативно и легко.

Шмуцтитулы оформлены в едином стиле, но отличаются деталями. Фирменный синий цвет — символ одновременно доверия, безопасности и мудрости стал основой, поверх которой помещены декоративные элементы. Графические маркеры разделов своим Glitch-шлейфом объединяют миры: цифровой и физический.

Отчёт группы компаний «Норникель» за 2019 год создаёт образ цифровой компании с ориентацией на устойчивое развитие.

 

 

Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес