Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Норникель: сохраняя устойчивость
Разработка отчета об устойчивом развитии за 2021 год
Норникель: сохраняя устойчивость
Ситуация на рынке:
«Норникель» – один из флагманов в области устойчивого развития, постоянно внедряющий новые экологические инициативы и проекты. Прошлый год не стал исключением. Компания приняла новую комплексную стратегию в области защиты окружающей среды, направленной на улучшение экологических показателей. При этом компания традиционно много внимания уделяет развитию инфраструктуры регионов присутствия, социально-экономическим и образовательным проектам, охране труда и бизнес-этике.
Задача:
разработать структуру и визуальный стиль отчета по устойчивому развитию, отразив еще более амбициозные планы компании в области устойчивого развития
Решение:
  • В этом году отчет разделили на три больших блока, каждый из которых рассказывает о результатах деятельности компании по определенному направлению:
  • E-environmental, где компания поделилась результатами проектов в области энергоэффективности и защиты окружающей среды,
  • S- social, где рассказали про результаты волонтерских, образовательных и социально-экономических проектов,
  • G – governance, где раскрыли тему внутреннего контроля, систему управления рисками, развитие цифровых технологий и др.
Чтобы подчеркнуть заботу о природе, мы выбрали сине-зеленую цветовую гамму, которую используем на протяжении всего отчета. Нежную акварельную технику, позволяющую создавать мягкие, почти незаметные «перетекания» из одного цвета в другой, мы использовали для разработки основных графических элементов. Такой графический ход отсылает нас к сути самой природы, где ни один элемент не может существовать сам по себе. Стилизованное изображение земного шара на титульной обложке отчета символизирует глобальное видение бренда: сохранить природу в регионах присутствия, тем самым оказав положительное влияние на всю экосистемы планеты. В мире, где всё взаимосвязано, только такой подход имеет истинную ценность.
Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес