Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Очаково: пиво национального масштаба
Редизайн упаковки одного из самых массовых пивных брендов России
Очаково: пиво национального масштаба
Ситуация:

МПБК «Очаково» - один из крупнейших в России производителей пива, прохладительных и безалкогольных напитков. Самой известной маркой комбината является пиво «Очаково», которое выпускается уже больше 20 лет. Это традиционный напиток, который варится только по классической технологии пивоварения - в пиве «Очаково» нет консервантов и других добавок, оно всегда изготавливается только из натурального сырья. Марка имела узнаваемый всеми образ, который ассоциировался у многих не только с пивом «Очаково», но и с образом всей компании-производителя. 

С обострением конкуренции на российском пивном рынке стала актуальной задача по освежению образа марки, особенно с учётом того, что впервые в её истории пиво «Очаково» начали разливать не только в традиционную для неё упаковку в виде ПЭТ-бутылки, но и в алюминиевую банку.

Задача:

Агентству DDVB было поручено решение задачи по эволюционному редизайну упаковки, инициировав, тем самым, изменение отношения к бренду со стороны патриотически настроенных и разделяющих традиционные ценности марки любителей пива.

Решение:

Обновлённое оформление призвано улучшить визуальную дифференциацию пива «Очаково» от «соседей по полке» и донести сообщение о том, что «Очаково» - это на 100% российский качественный, традиционный и натуральный продукт. 

В изменённом визуальном образе усилен акцент на «русскости» марки за счёт имплементации в оформление карты родных просторов, отражающих богатство российской земли и «национальный масштаб» марки «Очаково». В новом дизайне, сохранившем свою преемственность предшественнику, переработаны и все основные атрибуты марки – логотип, фирменный персонаж, цветовая и шрифтовая гаммы, что позволило сделать упаковку визуально более «чистой», «лёгкой» и современной, обеспечив, тем не менее, её стопроцентную узнаваемость. 

Обновлённый образ получила вся линейка пива «Очаково» - сорта «Очаково Классическое», «Очаково Специальное» и «Очаково Оригинальное». 

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес