Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Бренд минеральной воды как квинтэссенция места силы на Кавказе
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Ситуация:

Темпы роста рынка бутилированной воды в России создали все условия для появления десятков новых брендов на полках ритейла. 

Перезапуск популярной питьевой воды «Архыз Vita», основанной в 2000-х годах, осложнялся не только отсутствием направленной коммуникации в последние 3 года, но и появлением конкурента со схожим названием.  На использование такого названия новый бренд имел все основания (по праву наименования места происхождения товара), ведь источник находился на другой площадке ниже. «Новый» бренд выстраивал мощную коммуникацию, позиционируя себя на территории активного образа жизни. Помимо этого, появились производители, которые копировали элементы дизайна или даже визуальный образ в целом. Несмотря на это, оригинальный «Архыз Vita» сохранил хорошую узнаваемость, и лояльная аудитория находила воду по узнаваемому оригинальному бирюзовому цвету бутылки.

Надо отметить, что у руководства компании не было сомнений в необходимости ребрендинга.  Вот как комментирует ситуацию Анна Молчанова, генеральный директор ООО «ТД Дельта».

«У нас было совершенно четкое понимание, для чего мы должны измениться. Это «измениться» мы решили реализовать через ребрендинг. И совершенно очевидно, что простое изменение дизайна – это не наш путь, нам необходимо менять всю стратегию поведения компании, повернуться лицом к потребителям, говорить с ними».  Ее слова дополняет Елена Мельник, директор по маркетингу ООО «ТД Дельта»:

«Перед нами стояла задача обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав».

Задача:

Обновить платформу бренда, позиционирование и коммуникационную стратегию исходя из сложившейся ситуации, чтобы дифференцироваться от конкурентов, расширить аудиторию. Разработать новый современный дизайн упаковки и разнести его на большое количество SKU.

Решение:

Архыз – заповедная часть Карачаево-Черкесии. Одно из самых чистых мест Северного Кавказа. Это особо охраняемая зона Тебердинского биосферного заповедника  —  ещё с начала прошлого века сюда приезжают люди для восстановления сил. Источники целебной воды, чистейший воздух и нетронутая природа создали то место, где люди ощущают гармонию с собой и природой. Здесь особое место и особенно чистый воздух, недаром здесь стоит высокогорная обсерватория. 

Напомним, что уникальности бренду «Архыз Vita» добавляет и то, что скважина находится на высоте 1465 метров, и это единственная вода в России, которая добывается на таком уровне.

Вода добывается из ледника, содержит талую воду кавказских ледников и не соприкасается с грунтовыми водами. Для этой воды характерен низкий уровень минерализации, мягкий вкус и бактериологическая чистота. 

Экспертные интервью показали, что ядро целевой аудитории «Архыз Vita» –это люди, которые любят открывать новые места и новое в себе. Но в повседневной жизни они пребывают в постоянном запросе на перезагрузку и восстановление жизненных сил. Именно поэтому было принято позиционирование, согласно которому «Архыз» стал водой «истинного места силы у самого подножья звёзд» — он стал «Архыз VITA».

 

«Словосочетание «истинное место силы» несет два смысла. Первый  —  это то, что «Архыз Vita» является тем самым настоящим «Архызом Vita», который появился на рынке первым. Второй — это ответ на запрос аудитории на перезагрузку, на потребность в чистой воде из уникальных мест.», – Леонид Спиридонов, стратег DDVB.

Разрабатывая архитектуру бренда, мы предусмотрели возможность дальнейшего расширения.

«Создавая айдентику нового «Архыз VITA», мы постарались создать дизайн систему, которая может быть адаптирована на новые линейки, оставаясь узнаваемой», – Виктор Китаев, арт-директор DDVB.

Разрабатывая дизайн бренда, мы приняли решение сохранить уникальный цвет бутылки и цвет логотипа, так как исследования показали, что люди помнили оригинальный бренд «Архыз Vita» в изумрудной бутылке с красным лого.

Если тишину изобразить достаточно сложно, то горную высоту удалось визуализировать: небо занимает половину этикетки, а звезды на такой высоте светят даже днем.

 

«Архыз VITA» – современная вода с историей. И минималистичный дизайн, шрифт, аллюзия в отражении A и V в логотипе, металлизированное тиснение – всё это подчеркнуло новое современное позиционирование бренда. На самой бутылке мы сделали эмбоссинг, который рифмуется с горами на этикетке, создавая бесконечную гряду: начиная с бутылки, переходя на этикетку и затем словно «уходя в небо., -Евгений Калашников, арт-директор DDVB.

«Мы очень благодарны клиенту, так как на время работы мы стали одной командой, работающей на общий успех. Нам пришлось за очень короткий промежуток времени собрать воедино очень сложный проект, - подводит итоги Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB. - В процессе было задействовано множество разных специалистов, с разным пониманием процесса и разным уровнем экспертиз. Кроме того, проект осложнялся юридическими сложностями. Но в результате, нам удалось найти решения и комплексно реализовать сложный проект. Как поведёт себя бренд в дальнейшем, конечно, зависит от большой работы по продвижению. Впереди рекламные кампании, работа с сетями и потребителями. Мы верим в успех и новую жизнь «Архыз VITA».

Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес