Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Reddot: атмосфера твоей тусовки
Новый бренд слабоалкогольных коктейлей от компании «Очаково» с «атмосферным» позиционированием и вдохновляющим дизайном
Reddot: атмосфера твоей тусовки
Ситуация:

Одной из особенностей рынка слабоалкогольных коктейлей является огромное разнообразие представленной на нем продукции. Производители стремятся поддерживать интерес своих потребителей не только изобретением всё новых вкусовых сочетаний, но и яркой креативной упаковкой. 

Компания «Очаково» как эксперт рынка натуральных напитков давно начала осваивать привлекательную нишу САН, предлагая потребителям широкий ассортимент популярных слабоалкогольных коктейлей. При этом все такие напитки, выпускаемые «Очаково», обладают необычными оттенками вкуса, которые они приобретают благодаря исключительно натуральным добавкам (можжевельника, цитрусовых, яблок и других). 

Желая усилить свои позиции в высококонкурентном сегменте, компания «Очаково» решила создать сильный бренд с выраженной индивидуальностью, который будет отвечать тенденциям рынка и удовлетворять ключевые потребности молодой аудитории – основного потребителя таких напитков.

Задача:

Разработать новый бренд слабоалкогольных коктейлей, предлагающий потребителям широкую линейку самых популярных вкусов и обладающий потенциалом для её расширения в будущем.

Решение:

Как мы подбираем одежду и атрибуты своего внешнего вида в зависимости от настроения, так и с коктейлями – для каждой атмосферы нужен свой вкус. «Санрайз. Жаркий соблазн» - это знойное лето, пляжная вечеринка, искушающий, пьянящий вкус текилы. Атмосфера клубной тусовки, позитива, свободы и бушующих страстей, дающих тебе крылья – это «Лонг Айленд. Пьянящая свобода». «Мохито. Беззаботная свежесть» - это морской бриз, сочный мятный вкус, настроение безмятежности и релакса. А для душевного разговора подруг и философских неспешных рассуждений как нельзя лучше подойдет «Дольче Крим. Шелковая нега». 

Агентство DDVB объединило эти слабоалкогольные напитки с разнообразными вкусами самых популярных коктейлей под единым брендом с ярким и запоминающимся названием «Reddot», придав каждому из них вдохновляющее определение и свой оригинальный визуальный образ. 

Новый бренд идеально подойдет для активной молодой аудитории, которая ценит разнообразный досуг и встречи на «своей территории», помогающие почувствовать себя собой. Позиционируясь как «эксперт по созданию нужной тебе атмосферы», Reddot понимает каждого и готов поддержать его настроение. Коктейли Reddot, бодрящие или расслабляющие, располагающие к всплеску эмоций или настраивающие на тихие посиделки - это ответ на вопрос: «А какой ты сегодня?». Это возможность выразить себя, свой внутренний мир, поделиться настроением с друзьями, создавая атмосферу своей тусовки вместе с яркими коктейльными вкусами от компании «Очаково». 

Для каждого коктейля линейки был разработан свой уникальный дизайн, соответствующий характеру напитка и иллюстрирующий основные ситуации потребления, будь то пляжный релакс или зажигательная вечеринка. Такой графический ход эффектно выделяет упаковку на полке и коммуницирует ключевое сообщение бренда, что позволяет сократить затраты на дополнительные POS-материалы. 

Яркие и популярные вкусы коктейлей под брендом Reddot скоро появятся на полках крупнейших розничных сетей России.  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес