
«Русская Рыбная Компания» — крупнейший трейдер свежемороженых и охлажденных морских продуктов на российском рынке.
Создать фирменный стиль, демонстрирующий современность и открытость и привлекающий партнеров, в первую очередь, западных.
На первом этапе реализации проекта была сформулирована концепция позиционирования: компания – лидер рынка с широкими международными связями. На основании данного позиционирования впоследствии была разработана новая графическая визуальная идентификация компании. Выбранная оптимистичная цветовая гамма и разработанный фирменный знак, имеющий «международную» окраску в цветах пяти континентов, позволили создать образ «рыбной олимпиады», то есть честного всемирного соревнования, что отражает и масштабы деятельности «Русской Рыбной Компании». В сотрудничестве с архитекторами компании ARTBAU сформулированы правила декоративного оформления офисов компании.