Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Saiwala: бренд с душой
Позиционирование и фирменный стиль для мебельного бренда со скандинавским акцентом
Saiwala: бренд  с душой
Ситуация:

Компания Saiwala, производящая диваны и кресла, в 2011 году приняла решение изменить дизайн-концепцию мебели и расширить ассортимент мебельной продукции. В качестве ориентира для стилевых направлений был взят так называемый скандинавский дизайн. Приглашённые дизайнеры и технологи из Дании и Швеции должны были передать российским коллегам навыки и главное — дух скандинавского дизайна, выраженный в лаконичности, легкости, умении сосредоточиться и придать мебели разнообразные функции, не теряя душевный комфорт и уют. Ещё одна особенность «скандинавского дизайна» — традиционная любовь к природным материалам: дереву, сохраняющему естественную фактуру, текстилю с неяркими приглушенными тонами, цветам прибрежного песка и скал и холодному голубовато-серому северному морю... В типично-скандинавском интерьере, как правило, присутствуют прозрачное стекло и керамика с голубой кобальтовой росписью — это символы, олицетворяющие многоводье, те тысячи озер, которыми так славится Скандинавия.

Задача:

Разработка позиционирования и фирменного стиля для мебельной компании Saiwala.

Решение:

В рамках проекта было разработано позиционирование компании — «В гармонии с cобой» — для ценителей душевного комфорта, тепла и уюта. В качестве основного символа фирменного стиля была выбрана птица, традиционный образ скандинавского эпоса, символизирующий «душу» (Saiwala — «душа» пер. с древнекельт.). В оформлении носителей фирменного стиля активно использованы природные текстуры: войлок, старое дерево, холщовые ткани. Это подчеркивает такую особенность скандинавского дизайна как любовь к натуральным материалам. Нежная приглушённая цветовая гамма фирменного стиля также отсылает к традициям скандинавов. Разработан дополнительный графический элемент — паттерн, имеющий строго заданную стилистику, но абсолютно свободный в сюжетах, которые могут появляться бесконечно в зависимости от события: сезонные распродажи, особые даты или иллюстрации к каталогам. Лёгкий и очень гибкий фирменный стиль позволил разработать большое количество носителей: от оформления торгового пространства, различных элементов мебели, интерьерных аксессуаров до многостраничных изданий и сувениров.

Награды:

Шортлист Golden Hammer,cеребро фестивалей "Идея!" и КМФР, бронза Popok .