Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Семейный секрет: вкусная история
Редизайн визуального образа самого аутентичного бренда кваса
Семейный секрет: вкусная история
Ситуация:

В 2013-2014 годах компания «Очаково» - крупнейший отечественный производитель натуральных напитков и «флагман» российского рынка кваса - представила уникальный продукт - белый квас «Семейный секрет». 

Рецепт этого кваса был воспроизведён и усовершенствован по результатам специально организованной этнографической экспедиции. В ходе неё специалисты Компании выяснили, что только в нескольких деревнях Тамбовской и Воронежской областях до сих пор сохранились следы почти утраченных старинных технологий домашнего квасоварения, позволявших создавать напиток мутно-белого цвета и с приятной кислинкой. 

Помимо необычного вкуса, такой квас имеет множество полезных свойств – он нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение, а также содержит аминокислоты, витамины и микроэлементы. 

Белый квас «Семейный секрет» от «Очаково», созданный в строгом соответствии с традиционной рецептурой, полностью сохранил все эти качества – он обладает неповторимым освежающим вкусом и приятным ароматом, прекрасно утоляет жажду, бодрит в жару, придаёт сил после изнурительной работы. А также, что немаловажно, идеально подходит для использования в различных кулинарных целях – например, приготовления окрошки. 

До появления на рынке «Семейного секрета» белый квас не был представлен на уровне федеральных марок, что обусловило и слабую осведомленность потребителей обо всех полезных свойствах напитка.

Задача:

Разработать новый визуальный образ бренда «Семейный секрет» и дизайн упаковок для трех вкусов основной линейки белых квасов: «Традиционный», «Смородина-мята», «Окрошечный с хреном», а также для двух квасов домашней серии: «Бородинский» и «Заварной». Новое оформление должно подчёркивать традиционность рецептуры и отличительные черты продукта, а также выделить его в торговом пространстве на фоне многочисленных соседей по «квасной» полке для стимулирования первой покупки.

Решение:

«Семейный секрет» - это первый «тот самый» «настоящий» деревенский квас с насыщенным вкусом, созданный для тех, кто ценит русские традиции. 

По этой причине бренд получил новый образ, отсылающий к русским корням. В основе графического решения логотипа – изящный леттеринг, стилизованный под кириллические начертания, распространённые в конце XIX – начале ХХ веков, а исторические корни рецептуры, восстановленной в ходе этнографических исследований, подчеркивает настоящая архивная фотография обычной крестьянской семьи. 

Помимо семантической, в ходе обновления дизайна этикеток была решена и функциональная задача - облегчить дифференциации продуктов внутри линейки между собой. Каждый вкус получил свой фирменный цвет и собственную продуктовую композицию. 

Дизайн этикеток для линейки «Домашних» квасов сохранил преемственность общему «новому» оформлению бренда, однако получил несколько принципиальных отличий. Так, изменился сюжет одного их главных элементов визуального образа – исторической фотографии, герои которой сменили жатву в поле на семейную трапезу за скромным крестьянским столом, непременным атрибутом которого являются крынки с питательным и освежающим квасом. 

Общая цветовая гамма и продуктовые зоны композиционного решения также получили свои особенности, в большей степени соответствуя цвету самого напитка, а также дополнительным образом дифференцируя продукты внутри обширной линейки марки «Семейный секрет» - в том числе, за счёт продуктовых зон, в которых появились аппетитные изображения бородинского и заварного хлебов. 

Квас «Семейный секрет» уже появился на полках крупных розничных сетей и ждёт всех, кто хочет приобщиться к по-настоящему вкусному и полезному историческому наследию нашей страны, воссозданному компанией «Очаково».  

 

Глобус: здесь мир вращается вокруг вас
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Норникель: символ надёжности
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес