Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Провокационная айдентика для главного фестиваля в области маркетинга
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Ситуация:

Основанный в 2001 году, Серебряный Меркурий раз за разом стремится удивить участников ярким и необычным образом. Тем не менее, именно 2014 год ознаменовался наиболее масштабными преобразованиями в концепции и прочих элементах его функционирования. 

Подобные изменения затронули и айдентику фестиваля, разработку которой доверили специалистам агентства DDVB.

Задача:

Разработать фирменный стиль для уникального фестиваля отросли.

Решение:

Маркетинг - это самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все виды ощущений. Это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя и соблазняя. 

Наглядно демонстрируя такой эффект маркетинга, креативная концепция фестиваля, основывается на использовании «крылатых выражений», связанных с каждым из органов чувств. Основная идея отразилась и в новых слоганах, используемых в визуальных материалах: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки. 

Как результат – провокационные «губасто-языкастые» иллюстрации, ставшие ярким символом фестиваля в 2014м году.