
Основанный в 2001 году, Серебряный Меркурий раз за разом стремится удивить участников ярким и необычным образом. Тем не менее, именно 2014 год ознаменовался наиболее масштабными преобразованиями в концепции и прочих элементах его функционирования.
Подобные изменения затронули и айдентику фестиваля, разработку которой доверили специалистам агентства DDVB.
Разработать фирменный стиль для уникального фестиваля отросли.
Маркетинг - это самое агрессивное из современных искусств, затрагивающее все виды ощущений. Это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, побуждая его к действию, провоцируя и соблазняя.
Наглядно демонстрируя такой эффект маркетинга, креативная концепция фестиваля, основывается на использовании «крылатых выражений», связанных с каждым из органов чувств. Основная идея отразилась и в новых слоганах, используемых в визуальных материалах: цепляет глаз, лезет в уши, тянет за язык, щекочет ноздри, развязывает руки.
Как результат – провокационные «губасто-языкастые» иллюстрации, ставшие ярким символом фестиваля в 2014м году.