
Ребрендинг Сибирской Аграрной Группы – закономерный результат многолетнего развития и расширения. С новым именем «Сибагро» – это вертикально-интегрированная компания, объединившая предприятия, обеспечивающие B2B и B2C рынки Сибири высококачественным мясом.
Обновить платформу бренда «Сибагро». Разработать единый визуальный образ компании.
Новая платформа бренда, имя и визуальный стиль отразили цели Сибирской Аграрной Группы, желание изменить качество питания людей к лучшему, стать стандартом в мясной отрасли Сибири и Урала. Новая платформа бренда, имя и визуальный стиль отразили цели Сибирской Аграрной Группы, желание изменить качество питания людей к лучшему, стать стандартом в мясной отрасли Сибири и Урала.
Объединить предприятия компании удалось в рамках монолитной структуры бренда. Теперь все производства выпускают продукцию под единым брендом и в едином оформлении: свежее мясо, полуфабрикаты и готовые продукты несут на себе новое, общее имя.
Единый бренд и стиль помогаю донести идею, что качество мяса лежит в основе качества всех продуктов Сибагро. Это ведёт к росту узнаваемости бренда и установлению доверительных отношений с потребителями.
Новый символ — четырехконечная звезда — простой и сильный визуальный образ, который транслирует позицию бренда – обеспечивать высокое качество продукта и надежность обещаний, за каждым из которых стоят ресурсы всей компании.