
«Добрый» — это сок, созданный с любовью к людям, созданный самой добротой. Сок "Добрый" вдохновляет на добрые поступки, которые помогают делать мир каждый день немножко лучше.
Редизайн упаковки сока «Добрый».
При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие «Доброму» и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности. Основные изменения коснулись логотипа, который стал более объемным и лаконичным, цвета фона — ярче и свежее. Натуральность продукта подчеркнута в оформлении фруктовой композиции: плоды выглядят более четкими, динамичными и аппетитными. «Добрый» в новом дизайне уже появился на полках магазинов, и постепенно — к концу мая 2010 года — заменит весь ассортимент в старом дизайне.