
Адаптация платформы бренда и визуального образа международной фармацевтической кампании Stada на постсоветском рынке после приобретения компанией активов на территории бывшего СНГ.
Разработать фирменный стиль для корпорации STADA CIS. Необходимо было отразить корпоративные ценности STADA CIS, не изменяя логотип материнской компании STADA, не вводя новых цветов и не нарушая стандарты глобального бренд-бука.
Разработан фирменный декоративный элемент, представляющий собой цепочки людей, взявшихся за руки, которые образуют двойную спираль, по типу ДНК. Этот образ доносит идею совместной работы множества человек на благо здоровья людей, а также сохранения традиций и передачу здоровья будущим поколениям. Этот изобразительный элемент даже получил свое внутрикорпоративное прозвище — «ДНК здоровья». Полюбившийся клиенту элемент был реализован на всех корпоративных носителях. А красный и синий человечки стали персонажами внутрикорпоративных коммуникаций и многократно появляются на сувенирной продукции, в календарях, рекламе и т.д. В разработке корпоративных сувенирных изданий (календари и т.п.) были активно использованы «рукодельные» технологии (масляная живопись, вышивка, лепка из пластилина и т.д.), стремясь приблизить облик STADA к заявленным ценностям корпорации. Это заметно оживило общую концепцию и открыло простор для безграничной фантазии.