Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Томо: на гребне волны
Бренд нового освежающего напитка с уникальным вкусом и смелым характером
Томо: на гребне волны
Ситуация:

Компания «Очаково» – один из лидеров в сегменте производства натуральной безалкогольной продукции - разработала под торговой маркой «TOMO» новый освежающий напиток, который не имеет аналогов в России. Технологам предприятия удалось достичь эффекта синергии – взаимного усиления полезных свойств злаковых и цитрусовых. 

Необычный для категории бренд отличается исключительно натуральным составом, в котором особенным образом сочетаются экстракты 4 злаковых культур – ржи, пшеницы, ячменя и овса и 3 видов солода – ржаного, ячменного и пшеничного. 

Пикантную горчинку и освежающее кисло-сладкое послевкусие «TOMO» придает присутствие в рецептуре натурального сока апельсинов сорта «Chinotto» - напиток прекрасно бодрит, заряжает энергией и дарит позитивные эмоции.

Задача:

Разработать для новой торговой марки яркий и современный дизайн, соответствующий характеру целевой аудитории и выделяющий бренд в условиях высококонкурентной визуальной среды.

Решение:

«TOMO» в переводе с японского означает «друг», «компаньон». Это верный «спутник» для креативных и уверенных в себе молодых людей, ставящих во главу угла свободу выражения своего «Я», постоянно бросающих вызов обыденности и находящихся в поисках новых оригинальных идей и вкусов.

 И бренд «ТОМО» c дизайном от DDVB готов этот вызов принять. 

В качестве основного элемента визуального образа «ТОМО» было выбрано изображение мощной океанской волны. Подобное решение позволило наглядно изобразить освежающие свойства напитка, а также подчеркнуть его энергичный характер. 

В цветовом решении бренда основной акцент был сделан на нестандартной для категории сдержанной черно-белой гамме. Что в сочетании с общим «японским» минимализмом оформления позволило упаковке получить современный, «свежий» и «мужественный» облик. 

Новый безалкогольный солодовый напиток «ТОМО» появится на прилавках розничных сетей во всех крупных городах России скоро.