Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
U-Watches: It’s you
Комплексный брендинг часового бренда для Vatera
U-Watches: It’s you
Ситуация:

Бренд  Valtera входит в десятку лучших ювелирных домов России. Его любят за внимание к деталям постоянно обновляющихся линеек. Бренд динамичен, стремится находить новые решения и развиваться на смежных рынках. Эти ценности побудили Вальтеру задуматься о создании нового часового бренда.

Исследования показали, что на рынке отечественных часов образовался вакуум, а традиционные бренды статичны, и редко привлекают молодёжь.

Задача:

Для часового бренда разработать нейминг, стратегию позиционирования и адаптивный фирменный стиль, который смотрелся бы органично на носителях любых размеров. Новый бренд должен занять пустующее место на рынке отечественных часов.    

Решение:

Сегодня информация о времени окружает нас со всех сторон, что снимает с часов их главную функцию, но наделяет новой. Элемент индивидуального стиля – вот что в современном мире наручные часы. Исследования показали, что коммуникация брендов навязывает потребителю чей-то образ, лишая возможности быть собой.

Мы решили поместить идею индивидуальной идентичности в философию брнеда. Стремление дать возможность самовыражения пропитала бренд изнутри, предопределило каждую деталь: от имени бренда и логотипа до дизайна точек продаж.

Кто определяет стиль? Ответ прост: «Ты». Так мы определили имя бренда «U-watches».

В каждом человеке природой заложена легкая асимметрия, именно она и придает индивидуальность каждому из нас. Её мы отразили в логотипе, вписав элемент петли Мёбиуса в часть заглавной буквы «U». В логотипе «U-watches» каждый видит что-то своё. Для одних в нём отражена бесконечность времени, для других – история, в которой всё началось с песочных часов. Но одно остается неизменным: «U-watches» говорит про индивидуальность. Логотип пластичен и способен отражать различные часовые коллекции. Достаточно лишь изменить цвет одной стороны ленты.

В дизайне упаковок и точек продаж мы сохранили идею нелинейной симметрии. Витрины, кейсы, даже бирки подчинены этой идее. Всё это для того, чтобы в «U-watches» потребитель увидел себя.