
Бренд «Увелка», лидер в области производства круп, выводит на рынок новую широкую линейку продуктов для приготовления завтраков на основе овса «Доброе утро».
Разработать рекламную кампанию, которая донесет ценности нового продукта аудитории бренда.
За ежедневной рутиной мы нередко забываем о ценности завтрака в утреннем ритуале, который объединяет всю семью за одним столом и дает заряд хорошего настроения на целый день. Именно поэтому нам так важно было подчеркнуть, насколько особенное место занимает утро в жизни каждого человека. Работая над роликом, мы нашли вдохновляюще простые и очень точные слова поэта Олега Бундура, которые и стали основой для создания ролика. Идея визуального ряда — параллель между красотой утреннего обряда приготовления завтрака и моментами жизни в течение дня.