Контакты
105064, Москва, ул. Земляной вал, д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда
до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23, +7 (495) 917-31-17
Вкусно, когда Viola
Редизайн упаковки легендарного плавленого сыра
Вкусно, когда Viola
Ситуация:

Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление.

Задача:

Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия. Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей. Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн.

 Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», ООО «Валио» :

— Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен.

Решение:

Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой. 

Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор: 

— Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня. Логотип избавился от лишних элементов и обрёл новое написание. Вся дизайн-система выстроилась вокруг аппетитных бутербродов разной формы, каждый из которых индивидуален, выгодно подчеркивает особенности сыра и позволяет покупателям быстрее найти желаемый вкус. 

По словам Натальи Ивакиной, «обновленная фудзона и логоблок воспринимаются потребителями хорошо: респонденты отметили, что продукт стал еще аппетитнее и выглядит более современно.»  

 

Состав творческой группы:

  • Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB 
  • Виктор Китаев, арт-директор DDVB 
  • Дарья Медведева, дизайнер DDVB 
  • Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB 
  • Анна Курятина, дизайнер DDVB 
  • Илья Баранов, арт-директор DDVB 
  • Люба Алпатова, руководитель проектов DDVB 
  • Алексей Михальцов, Денис Смуров, допечатная подготовка  DDVB 
Польза, здоровье, VELLE
Ребрендинг Университета МИСИС: мечтатели, которые создают будущее
Смотрим по-новому! «МУЗ-ТВ» провел масштабный ребрендинг
Отчет по КСО компании «Норниекль»:  сила, ответственность и честность
«Увелка»: новые идеи для всего рынка и для каждого потребителя
Придумать минералку заново: как DDVB и «Архыз VIta» создавали воду Selecta
Вкусно, когда Viola
Ребрендинг «Архыз Vita»: звезды, до которых можно дотянуться рукой
Брендинг побед каждый день
Сибагро: Звезда мясной промышленности
Брендинг свободы творчества
ВДНХ для всех
Норникель: отчёт о КСО
Луч Национальных проектов России
Clean design for «Сlean label»
Capital Group: формируем будущее сегодня
Душа дома, в котором живёт счастье: Polle Toys
Это вам – Nemoloko!
Горячая штучка: как есть - правил нет!
Особое детство: единство непохожих
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни
Карусель: ярмарка хорошего настроения
Творческое Объединение «Круг»: тепло души и рук
Учитель для России: импульс перемен
Суворово: свежий взгляд на молочное производство
Раменский деликатес: брендинг с особым вкусом
Mango Office: Платформа для роста
Мистраль: все по полочкам
Олимпийский комитет: Современнее! Ярче! Привлекательнее!
Черкизово: качество от фермы до прилавка
Группа Татнефть: чистота намерений и прозрачность бизнеса
А101: время вить гнезда
Nemiroff: подарки с характером
Лужники: птица высокого полета
Меридиан: морское разнообразие
Серебряный Меркурий: маркетинг, взламывающий чувства
Tornado Energy: энергетик с чувством юмора
Fresh Bar: свежий коктейльный  бренд
Rich LE: упаковка как энциклопедия
Stream: friendly media style
Legenda: компактность не только на словах
Музей русского платка и шали: яркая история
Башнефть: развитие в новом качестве
Гараж: вспышка прекрасного
Новая Аляска: максимум пользы из первых рук
Charuel: глянцевый интернет-магазин
Лавомакс: истребитель гриппа
Saiwala: бренд  с душой
Delta Security: брендинг без опасностей
Лефкадия Премиум:  бренд с уникальным вкусом
Говорящее зеркало: комплимент в подарок
Neoflex: гибкая эффективность
Centro: манящий ритейл-брендинг
Сахалин-Корея: диалог на высшем уровне
James Baker: упаковка со вкусом
Alutech: Этика лидерства, эстетика качества
Ярославский политический форум: локально глобальный
Арсеньево: чистый брендинг
Vis-à-vis: воплощение женского мира
Сок Добрый: дизайн от души
Tesoro: упаковка для натурального золота
P.S. Box: подарки со смыслом
Ингосстрах: образ надёжности
РРК: бренд с «международным» окрасом
Stada: ДНК здоровья
Aradis: напиток из райского сада
Bosco Sport 2008: из России с любовью
Bell Integrator: компания хороших идей
Dom.ru: карта к вашему дому
Williams&Oliver: главный по кухне
Mobel&Zeit: индивидуальный комфорт
Третьяковская галерея: брендинг как искусство
Bosco di Ciliegi: черешневый лес